Ирина Носкова
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования - оттиск воздушным шариком.
Задачи:
1. Обучающая:
Познакомить с приемом – оттиск воздушным шариком.
Учить макать воздушный шарик в тарелке с краской и наносить оттиск на бумагу.
Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.
2. Развивающая:
Развивать чувство цвета и формы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Разноцветные друзья“ в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательная:
Воспитывать у детей желание помочь игровому персонажу. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Оборудование: Большой лист бумаги, гуашь желтого, зеленого, красного, синего цвета в мисочках, надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка Шарик.
Ход занятия:
Стук в дверь, в гости пришел Шарик.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Ответы детей).
Посмотрите на Шарик, какое у него настроение? (Ответы детей).
А вы знаете, он что-то хочет мне сказать на ушко. Ребята, он сказал, что любит играть. Давайте сделаем ему друзей. Весёлых, красивых и необычных.
Но сначала поиграем пальчиками.
Физкультминутка
Пальчиковая игра «Шарик».
Я надул воздушный шарик,
(Исходное положение: пальчики обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик»: придать пальцам такое положение, какое бывает, когда руки держат мячик или шарик).
Укусил его комарик.
(Шарик лопнул пальцы возвращаются в исходное положение)
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я.
Воспитатель: Ребята, рисовать мы сегодня будем по очереди на этом большом листе.
Берём шарик, окунаем его в тарелку с краской, затем прижимаем к листу, остается цветной отпечаток. И возвращаем шарик обратно в тарелочку с краской.
Чтобы не замараться, мы будем работать очень аккуратно.
В процессе работы ребёнок называет цвет шарика, окунает его в тарелку такого же цвета и ставит оттиск на бумаге.
Итог:
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас получились красивые разноцветные шарики!
Вот сколько друзей мы сделали для нашего гостя!
Шарик, тебе нравятся друзья, которые для тебя сделали ребята?
Шарик: Да мне очень понравились новые друзья. Я с удовольствием с ними поиграю. Большое вам спасибо, ребята!
Анализ:
Воспитатель: Какого цвета воздушные шарики? (ответы детей)
Какого цвета вы нарисовали друзей для нашего гостя? (ответы детей)
Молодцы, ребята!