МААМ-картинки

Сценарий совместного мероприятия для детей старшей-подготовительной группы и первоклассников

Светлана Савенкова
Сценарий совместного мероприятия для детей старшей-подготовительной группы и первоклассников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обеспечение преемственности детского сада и школы.

Задачи:

1. Воспитательная – воспитывать дружеские отношения между первоклассниками и воспитанниками старшей-подготовительной группы;

2. Развивающая – развивать у ребят старшей-подготовительной к школе группы интерес к школьной жизни;

3. Образовательная – закрепить знания детей о школе.

Ход мероприятия:

Ученики заходят в зал здороваются с детьми, рассаживаются на места. Ведущие мероприятия приветствуют детей.

Добрый день дорогие наши гости! Еще совсем недавно вы были хозяевами этой группы, а сегодня вы для нас самые лучшие, самые долгожданные гости.

Ребята, вы теперь ученики. Но мы без вас очень скучали, и ваши младшие друзья – ребята детского сада и конечно же воспитатели.

Поэтому сегодня мы пригласили вас к себе в гости. А вы скучали по детскому саду?

Ответы детей.

Предлагаем вам немного отдохнуть и поиграть с нами. А заодно мы проверим, что вы знаете о школе и школьных обязанностях.

Чтобы устроить веселую викторину нам нужно поделиться на две команды.

Ну вот, замечательные, дружные команды у нас получились. И первое задание командам – придумать себе название.

(Некоторое время звучит веселая музыка, дети выполняют задание).

Ведущий

Итак, команды готовы? Представьтесь, пожалуйста!

(Участники викторины называют свои команды).

Чтоб пойти в школу надо много знать и уметь, а что бы хорошо учиться в школе, нужно быть внимательными, исполнительными. И вам, ребята, сегодня нужно доказать, что вы взрослые, дружные, умелые и весёлые?

Вы будите выполнять задания, и за каждый правильный ответ будите получать часть картинки, а в конце испытания вы должны будите собрать целое из частей.

Первое задание: Отгадайте загадки о школьных принадлежностях. Команда, которая первой ответит на вопрос, получает часть картинки.

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след.

(Ручка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком.

(Книга)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная доска)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток.

(Тетрадь)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски.

(Мел)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть…

(Пластилин)

Я большой, я ученик!

В ранце у меня…

(Дневник)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -…

(Пенал)

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная…

(Бумага)

Ведущий: Какие молодцы, отгадали все загадки!

Второе задание «Будь внимателен!»

На ваших столах лежит лист с изображением цифр от 1 до 10 и карандаш. Задание, зачеркивать необходимое число которое я назову. Задание повторяется один раз.

• Сколько дней в недели? Зачеркните нужную цифру.

• Какой по счету вторник? Зачеркните.

• Сколько хвостов у трех коров? Зачеркните.

• Найдите число которое больше 3 и меньше пяти.

• Сколько пальцев у нас на двух руках? Зачеркните.

Молодцы. Теперь проверим ваши ответы.

Ведущий: Продолжаем нашу викторину.

С заданием справились вы замечательно, и я предлагаю вам немного отдохнуть, и посмотреть музыкальный номер старшей и подготовительной групп «-O-?».

Третье задание: «Самый быстрый».

Отвечать на вопросы, нужно быстро не раздумывая. За каждый правильный ответ вам дается часть картинки.

1. Куда приходят дети после детского садика? (школа)

2. Продолжите фразу: «Первый раз, в первый… .(класс)

3. Какая принадлежность должна быть у каждого ученика на уроке физкультуры? (спортивная форма)

4. Высшая школьная отметка за хорошую учебу и поведение? (пятерка)

5. В тетради пишут чернилами, а на доске –(мелом)

6. Кто главный в школе (директор)

7. Первая книга первоклашки? (азбука)

8. Сколько звезд на небе днем? (ни одной)

9. Как называется отдых между уроками (перемена)

10. Что случилось 31 февраля? (Такой даты в феврале нет)

11. В детском саду – воспитатель, в школе –(учитель)

12. Откуда родители узнают об отметках своего сына, или дочки? (из дневника)

13. На каком уроке школьники складывают, вычитают, умножают и делят? (на уроке математики)

14. Сколько углов у круга? (ни одного)

15. Что такое школьный отпуск (каникулы)

Ведущий:

Молодцы! С заданием справились вы замечательно.

Четвертое задание называется:

«Логическая задачка»

Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый

Во время сильного шторма вода заполнила трюмы корабля. В трюмах были мешки с продуктами. После того, как воду из трюма откачали, некоторые мешки оказались пустыми. Мешки, с какими продуктами оказались пустыми.

Ведущий: Итак, все задания выполнены. Фрагменты картинки розданы. Предлагаю командам собрать картинку.

И что же вы собрали? (дети читают слово «Школа»)

Дорогие ребята, мы очень рады, что сегодняшняя игра прошла так интересно, весело и увлекательно. Вы все молодцы, играли с хорошим настроением и правильно отвечали на вопросы. Поэтому в нашей игре победили все, а проигравших нет. Все получают сладкие призы за участие в игре.

Ведущий:

В конце игры хочется узнать.

- Что больше всего понравилось в сегодняшней встрече?

- Какое задание для вас было самым трудным?

- С каким настроением вы вернётесь в школу?

Публикации по теме:

День матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группыДень матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группы 17. 11. 2017 года, накануне праздника «День Матери», в нашем детском саду с детьми подготовительной к школе группы прошел музыкальный праздник,.

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группыДень рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Сценарий мероприятия «Праздник валенка» для детей старшей группы и родителейСценарий мероприятия «Праздник валенка» для детей старшей группы и родителей Праздник валенка. Для детей старшей группы и родителей. Вед. Здравствуй, ребята. Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами собрались.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий совместного мероприятия для детей старшей-подготовительной группы и первоклассников
Опубликовано: 16 января 2025 в 08:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного мероприятия для детей старшей-подготовительной группы и первоклассников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Савенкова (УИ 35424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД