Приложение МААМ

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Наталья Фомина
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А"

по теме «Кто в теремочке живет

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Публикация «Домашние животные, Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Задачи:

• Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, собака, лошадь) .

• Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

• Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

• Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Материалы и оборудование: игрушки кошка, собака, лошадь,

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в подвижных играх, отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, собаке, лошади.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).

- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку).

- Кто это? (Ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Ребята, кошечка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра "Кот и мыши".

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в теремочке живет? Кто теремочек охраняет? (собачка).

- Какая собачка? (добрая, ласковая, маленькая).Что у собачки есть? Как собачка гавкает? Давайте и с собачкой поиграем.

Подвижная игра "Вот сидит собачка".

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка») :

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

3. Дидактическая игра "Угадай, кто исчез"

-Ребята, а кошка, собака и лошадка желают поиграть с вами в прятки. Вы закроите глазки, а кто-то из животных спрячется, а когда вы откроите глазки и угадаете, кто исчез.

4. Рефлексия

: Лепка" Угощение для животных"

Составила:

Воспитатель

Фомина Н. А.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста «Кто-то в теремочке живет?» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 11:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фомина (УИ 432465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД