Надежда Назарова
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 39 «РОМАШКА»
Конспект НОД
на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Подготовили и провели:
инструктор физической культуры Капустянова А. С.
воспитатель Назарова Н. Н.
Видное
2021
Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культурой, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
Образовательные:
1. Закреплять умения детей выполнять основные виды движения, выполнять движения по показу, учить строиться в пары после ходьбы, приучать убирать пособие. Учить сохранять правильную осанку.
2. Приучать детей к здоровому образу жизни.
3. Учить детей различать понятия «много» - «один», находить и обозначать дорожки разной длины: короткая, длинная.
4. Закреплять знание названий цветов (зеленый, красный)
Развивающие:
1. Развивать самостоятельность, двигательную активность детей, восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
2. Продолжать развивать речь, интерес к различным видам игр.
3. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательность, умение слушать и выполнять задания, не конфликтовать.
Оборудование: 3 обруча, две дорожки разного цвета: узкая и широкая; зелёная и красная, рюкзак, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат).
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я пригласила в гости одного интересного путешественника, его зовут Веселый Путешественник (стук в дверь заходит воспитатель, переодетый в путешественника).
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Веселый Путешественник, я пришёл к вам из сказочного леса и люблю много путешествовать. А вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Инструктор: Дети, а кто мне скажет, какое время суток сейчас? Сейчас мы с вами и Веселым Путешественником прекрасным утром и с хорошим настроением отправимся в сказочный лес.
Вводная часть.
Инструктор:
Построение детей в колонну, ходьба обычным шагом друг за другом, с высоким подниманием колена (перешагиваем лужи). Бег обычный.
Мы шагаем друг за другом
Прямо по дорожке
Перешагиваем лужи
Поднимаем выше ножки
На носках мы идем
Ни за что не упадем,
А сейчас на пятках.
Вот какие мы теперь
Ловкие ребята.
(подошли к цветным тропинкам)
Воспитатель: Ребята, смотрите какие тут тропинки есть в лесу. Каким цветом тропинка? - красная. А она узкая или широкая? Пройти в колонне по одному. Каким цветом эта тропинка? - зеленая. А она узкая или широкая? Пройти в парах. Почему мы по зеленой тропинке шли вдвоем, а по красной - по одному? (уточнение ответов)
Инструктор: Молодцы, справились с заданием. У меня к вам тоже есть одно задание.
Воспитатель: Подождите, подождите! Я хотел бы узнать как вы знаете геометрические фигуры.
Уточняет названия геометрических фигур, выложенных на мольберте (круг, квадрат, треугольник, и предлагает поиграть.
Инструктор: Ну что, ребята, поиграем? Подвижная игра называется «Найди свою фигуру» :
Дети делятся на 3 команды, на полу выложено 3 обруча, в каждом обруче лежит своя геометрическая фигура. В то время, когда будет звенеть бубен – вы бегаете в рассыпную по залу, когда бубен перестаёт звенеть вы должны найти свою фигуру и встать вокруг неё.
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Ребята, смотрите, я принёс с собой рюкзак, а в нём геометрические фигуры. Предлагаю поиграть в малоподвижную игру. Я буду доставать фигуры, а вы будете выполнять соответствующие задания.
Круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник приседают.
Инструктор: Ой, ребята, пока вы играли, я нашла какую-то корзинку. (Корзина с яблоками 6 красных, 6 зелёных).
Воспитатель: А это мой подарок для ребят из сказочного леса, за их старания и умения. Ребята, сколько яблок в корзине? (много). Катя возьми себе яблоко красного цвета в левую руку (и так каждый ребёнок). Сколько осталось яблок в корзине? (ни одного).
Инструктор: Построение детей в колонну, подведение итогов занятия, ходьба обычным шагом друг за другом на выход из зала.
1. Где мы с вами путешествовали сегодня?
2. О каких геометрических фигурах сегодня говорили?
3. Какие дорожки нам встречались сегодня и какого цвета?
4. Понравилось вам занятие?