Получи документы

Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет» (4 фото)

Елена Анисова
Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2-3 года) с использованием методов арт-терапии

«Картина «Необычный букет»»

Цель: обучение детей навыкам общения и сотрудничества.

Задачи:

- создание эмоционально-положительного настроя;

- активизация психических процессов (восприятия, мышления, памяти, воображения);

Публикация «Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) „Букет“» размещена в разделах

- развитие навыков общения, коммуникативной компетенции, навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Материалы: игрушка-мышка, шишки, краски (гуашь, акрил, кисточки, непроливайки, рамка для фото, клей-пистолет, ковер, стол, стульчики, фартуки и нарукавники.

Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет»

Ход занятия

1. Организационный момент

Психолог приветливо встречает детей и усаживает их в круг на ковре. Взрослый также садится в круг. Педагог читает потешку, а дети повторяют движения по ходу текста:

Мы в ладошки хлоп, хлоп, (ритмично хлопают в ладоши)

По коленкам шлеп, шлеп, (шлепают по коленям)

Кулачками тук-тук, (стучат кулачками)

Здравствуй, друг! (протягивают ладошку)

Психолог здоровается с каждым ребенком за руку, ласково называя его по имени.

2. Основная часть

Психолог обращает внимание детей на шишки, лежащие в корзинке рядом. Предлагает взять их, рассмотреть. Спрашивает, какого они цвета, размера, какие они на ощупь, чем отличаются друг от друга, на кого похожи шишки (на ежика).

Педагог проводит логоритмическое упражнение «Ходит ежик без дорожек» (Логоритмика Железновых).

Психолог достает игрушку-мышку:

- Я услышала, как вы дружно занимаетесь и пришла к вам просить о помощи. У нас скоро будет праздник цветов и мне необходимо сделать красивую цветочную композицию. Но у меня нет цветов и я не знаю, что делать.

Психолог предлагает детям помочь мышке. Он приглашает их надеть фартуки и нарукавники и сесть за стол, где приготовлены краски, кисточки, вода в непроливайках.

Педагог показывает детям краски разных цветов и просит детей называть их. Затем он дает возможность каждому ребенку выбрать тот цвет, который ему в данный момент хочется, а также несколько шишек. Взрослый объясняет детям, что сейчас каждый будет раскрашивать свои шишки в выбранный цвет. После чего из них получится общая композиция, которую и подарят мышке.

Дети приступают к раскрашиванию. Педагог помогает.

Это примерно то, что получается у ребенка при хорошей работе). Поэтому необходима помощь взрослого.

Фото «Букет»

Когда дети докрашивают последние шишки, то первые уже подсохли.

Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) - фото

Взрослый с помощью детей приклеивает шишки к рамке в форме букета цветов.

Фото №1 Конспекты занятий

3. Заключительная часть

Дети совместно с психологом рассматривают свою работу. Каждый ребенок находит в общем букете свои шишки. Взрослый обращает внимание детей, что цветы необычные, сделаны из шишек. И что получился этот необычный букет благодаря фантазии и труду всех участников. Дарят мышке получившуюся картину, прощаются с ней и отправляются мыть руки и переодеваться.

Публикации по теме:

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психологаФормирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога Работая психологом в школе, я заметила проблему детей - дети не умеют выражать с ои эмоции, не могут различить эмоции по картинкам. Для.

Система работы психолога по развитию познавательной сферы с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ленинградский областной Система работы.

Конспект НОД по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» (вторая группа раннего возраста, 2–3 года) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Конспект образовательной деятельности «Новичок» по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности Педагога: Грязновой Елены Васильевны, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 35» г. Ярославля Тема:.

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (1,6–2 года) «Курочка и цыпленок в гостях у детей» Тема : «Курочка и цыпленок в гостях у детей». Воспитатель: Теппо Н. Н. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста(1,6-2.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста «Чистые зубки» Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена». Задачи: - формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических.

Консультация для родителей «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Уважаемые родители! Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков – необходимое условие для здорового образа жизни. Культурно-гигиенические.

Презентация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста с церебральным параличем Приходя в этот мир маленький человечек учится каждую минуту, каждую секунду не только языку общения, но и различать радужные оттенки эмоциональных.

Развитие навыков сотрудничества у детей с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 16:26
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД