МААМ-картинки

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога (15 фото)

Наталья Пряничникова
Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Работая психологом в школе, я заметила проблему детей - дети не умеют выражать с ои эмоции, не могут различить эмоции по картинкам.

Для формирования эмоционально - волевой сферы мною была разработана рабочая программа, на основе программы Крюковой С. В., Слободяник Н. П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.»

Также, для диагностики и дальнейшего изучения эмоций мною были использованы дидактические карточки:

Публикация «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога» размещена в разделах

В наборе: карточки с эмоциями

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога

и карточки, которые ребенок должен сопоставить с эмоцией :

Фото №1 Работа психолога в ДОУ психологом в школе я заметила проблему детей дети не умеют выражать с ои эмоции не могут различить эмоции по картинкам Фото №2 Для формирования эмоционально волевой сферы мною была разработана рабочая программа на основе программы Крюковой С

Для знакомства детей с эмоциями использовала самодельное пособие "Разноцветные шарики"

Фото №3 Удивляюсь злюсь боюсь хвастаюсь и радуюсь

Дети хорошо запоминают эмоции, так как за каждой эмоцией закреплен свой цвет, в дальнейшем я просто говорила цвет эмоции, а ребята называли ее.

Также, для детей я изготовила пособие "Наше настроение"

Фото №4 и карточки которые ребенок должен сопоставить с эмоцией

Дети, перед занятием, выбирали какое у них настроение

Фото №5 Для знакомства детей с эмоциями использовала самодельное пособие Разноцветные шарики Фото №6 Дети хорошо запоминают эмоции так как за каждой эмоцией закреплен свой цвет в дальнейшем я просто говорила цвет эмоции а ребята называли ее

После занятия мы с детьми заполняли индивидуальные дневнички: "Мое настроение"

Фото №7 Также для детей я изготовила пособие Наше настроение

После первичного знакомства с эмоцией, домашним задание для детей было составление рассказа (сказки) про эмоцию : сказкотерапия.

Вот некоторые из них:

Фото №8 Дети перед занятием выбирали какое у них настроение Фото №9 После занятия мы с детьми заполняли индивидуальные дневнички Мое настроение Фото №10 После первичного знакомства с эмоцией домашним задание для детей было составление рассказа сказки про эмоцию сказкотерапия

А также, для полного закрепления эмоции мы ее раскрашивали : арт - терапия.

Вот некоторые из них А также для полного закрепления эмоции мы ее раскрашивали арт терапия Как мы видим цвета эмоций соответствуют цветам шариков Красный злость синий удивление

Как мы видим, цвета эмоций соответствуют цветам шариков. Красный - злость, синий - удивление.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей Игры, подбирались с учетом возможности их использования и в повседневной жизни детей, имеющих проблемы, направленные на развитие эмоционально-волевой.

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Радость» Конспект «Радость» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Расширить представление детей об эмоции радость.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию эмоционально-волевой сферы «В гости к солнышку» Занятие рассчитано для детей: старшей и подготовительной группы. В гости к солнышку. Цель: Развивающая: Развивать умение определять эмоциональные.

Обобщение опыта работы педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6–7 лет» Обобщение опыта работы педагога-психолога по теме: «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6-7лет» Дошкольный возраст - время активного.

Опыт «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения» Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает.

Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей 5–6 лет «Я и мои друзья» Одна из приоритетных целей современного образования - способствовать положительной социализации и успешной интеграции ребенка (школьника,.

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста с церебральным параличем Приходя в этот мир маленький человечек учится каждую минуту, каждую секунду не только языку общения, но и различать радужные оттенки эмоциональных.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Эмоционально-волевая сфера характеризуется как сущность и динамические изменения чувств,.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели: развитие чувств, эмоций; развитие.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 17:27
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пряничникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД