Приложение МААМ

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога (15 фото)

Наталья Пряничникова
Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Работая психологом в школе, я заметила проблему детей - дети не умеют выражать с ои эмоции, не могут различить эмоции по картинкам.

Для формирования эмоционально - волевой сферы мною была разработана рабочая программа, на основе программы Крюковой С. В., Слободяник Н. П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.»

Также, для диагностики и дальнейшего изучения эмоций мною были использованы дидактические карточки:

Темочки:

В наборе: карточки с эмоциями

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога

и карточки, которые ребенок должен сопоставить с эмоцией :

Фото №1 Работа психолога психологом в школе я заметила проблему детей дети не умеют выражать с ои эмоции не могут различить эмоции по картинкам Фото №2 Для формирования эмоционально волевой сферы мною была разработана рабочая программа на основе программы Крюковой С

Для знакомства детей с эмоциями использовала самодельное пособие "Разноцветные шарики"

Фото №3 Удивляюсь злюсь боюсь хвастаюсь и радуюсь

Дети хорошо запоминают эмоции, так как за каждой эмоцией закреплен свой цвет, в дальнейшем я просто говорила цвет эмоции, а ребята называли ее.

Также, для детей я изготовила пособие "Наше настроение"

Фото №4 Также для диагностики и дальнейшего изучения эмоций мною были использованы дидактические карточки Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Психология

Дети, перед занятием, выбирали какое у них настроение

Фото №5 Работа психолога Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель В наборе карточки с эмоциями Фото №6 и карточки которые ребенок должен сопоставить с эмоцией

После занятия мы с детьми заполняли индивидуальные дневнички: "Мое настроение"

Фото №7 Для знакомства детей с эмоциями использовала самодельное пособие Разноцветные шарики

После первичного знакомства с эмоцией, домашним задание для детей было составление рассказа (сказки) про эмоцию : сказкотерапия.

Вот некоторые из них:

Фото №8 Дети хорошо запоминают эмоции так как за каждой эмоцией закреплен свой цвет в дальнейшем я просто говорила цвет эмоции а ребята называли ее Фото №9 Также для детей я изготовила пособие Наше настроение Фото №10 Дети перед занятием выбирали какое у них настроение

А также, для полного закрепления эмоции мы ее раскрашивали : арт - терапия.

После занятия мы с детьми заполняли индивидуальные дневнички Мое настроение После первичного знакомства с эмоцией домашним задание для детей было составление рассказа сказки про эмоцию сказкотерапия Вот некоторые из них А также для полного закрепления эмоции мы ее раскрашивали арт терапия

Как мы видим, цвета эмоций соответствуют цветам шариков. Красный - злость, синий - удивление.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей Игры, подбирались с учетом возможности их использования и в повседневной жизни детей, имеющих проблемы, направленные на развитие эмоционально-волевой.

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Радость» Конспект «Радость» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Расширить представление детей об эмоции радость.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию эмоционально-волевой сферы «В гости к солнышку» Занятие рассчитано для детей: старшей и подготовительной группы. В гости к солнышку. Цель: Развивающая: Развивать умение определять эмоциональные.

Обобщение опыта работы педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6–7 лет» Обобщение опыта работы педагога-психолога по теме: «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6-7лет» Дошкольный возраст - время активного.

Опыт «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения» Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает.

Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей 5–6 лет «Я и мои друзья» Одна из приоритетных целей современного образования - способствовать положительной социализации и успешной интеграции ребенка (школьника,.

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста с церебральным параличем Приходя в этот мир маленький человечек учится каждую минуту, каждую секунду не только языку общения, но и различать радужные оттенки эмоциональных.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Эмоционально-волевая сфера характеризуется как сущность и динамические изменения чувств,.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели: развитие чувств, эмоций; развитие.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 17:27
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пряничникова (УИ 436202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД