Анна Шишкова
Презентация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Шишкова Анна Александровна
Воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Дети в раннем возрасте очень нуждаются в терпеливом обучении и помощи взрослого. Навыков самообслуживания в режимных моментах. Это гигиенические процедуры: умывание, кормления, одевания, укладывание на сон, подъем занимают большую часть времени.
Публикация «Презентация „Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Цель наша в воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в нашем детском саду через педагогическую организации режимных моментов.
Задачи: Мы формируем умения овладевать культурно-гигиенические навыками и навыками самообслуживания. Помогаем как правильно мыть руки. У нас есть алгоритм, который весит перед раковиной, последовательно правильно выполняем. Ведь культурно-гигиенические навыки формируется у детей в раннем возрасте и нервная система у ребенка пластична, а действие, связанные с принятие пищи, одеванием, умыванием повторяются каждый день. У детей раннего возраста воспитываю : навыки соблюдения чистоты тела, культуры еды, как правильно держать ложу, пользоваться полотенцем, салфеткой. Поддерживаю порядок в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми. Считаю, что воспитание у детей навыков личной гигиены играет важную роль в охране и здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. Культурно-гигиенические навыки совпадают с такой линией психического развития, как развитие воли. Дети еще в таком возрасте не умеют делать поэтому всякое действие дается с большим трудом. И не всегда начатое дело хочется доводить до конца, особенно если ничего не получается. Поэтому у многих родителей не хватает терпения и они спешат на помощь ребенку при малейшем затруднении освободить его от необходимости прилагать усилия, то очень быстро у него сформируется пассивная позиция: «За меня все сделают!»