МААМ-картинки

Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»

Светлана Малая
Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»
▼ Скачать

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

" Детский сад № 21комбинированного вида"

Конспект

продуктивной деялельности по художественному творчеству

Тема:"Наша Таня громко плачет"

Непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей

первой младшей группы (от 2 до 3 лет)

Подготовила воспитатель:

Малая Светлана Викторовна

Омск 2014

Интеграция образовательных областей:

- Художественное творчество

- Социализация

-Коммуникация

- Физическая культура.

Публикация «Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему „Наша Таня громко плачет“» размещена в разделах

Виды деятельности :

- Продуктивная

- Игровая

- Коммуникативная

- Двигательная.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, строящаяся в игровой форме с элементами двигательной деятельности и нетрадиционными способами рисования.

Цели: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов через нетрадиционные способы рисования (пальчиками)

Задачи:

1. Учить детей называть знакомых цвета.

2. Способствовать развитию речи детей как средства общения.

3. Развивать игровые качества.

4. Воспитывать желание заботится друг о друге.

5. Учить работать с гуашью аккуратно, вытирать пальчики салфеткой после окончания работы.

6. Учить детей согласовывать движения с текстом.

Предварительная работа:

Беседы: "Любимые игрушки"

• Рассматривание картин с изображением игрушек.

• Знакомство детей с стихотворениями А. Борто серии "Игрушки"

• П/И "Мой веселый звонкий мяч".

• Техника рисования пальчиком.

Материалы, инструменты, оборудование: кукла Таня, мяч, нарисованные мячики красного и синего цвета, заготовка "мяч" из бумаги для каждого ребенка, розетки с гуашью красного цвета для каждого ребенка, салфетки для рук,

Ход НОД:

Мотивационная часть:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребята, к нам пришла кукла. Что она тут делает?

Дети: -Она плачет.

Воспитатель: -Что с ней случилось?

Дети: - Ей грустно, ее обидели (варианты.)

Воспитатель:- Давайте спросим, что с ней случилось? - Ребята, а как мы у нее спросим, ведь мы не знаем как ее зовут.

Дети:- Нужно с ней познакомиться. Спросить имя. (варианты)

Воспитатель: -Кто хочет спросить у куклы как ее зовут?

Дети: варианты.

Воспитатель: -Куклу зовут Таня.

Воспитатель: -Кто хочет спросить у куклы Тани почему она не веселая, грустная?

Дети: варианты.

Воспитатель: -Ее звать Таня. Она что-то потеряла? Что теперь делать?

Дети отвечают- бантик, мячик, варианты.

Воспитатель:- Сейчас я прочитаю знакомое стихотворение. Наша Таня громко плачет.

- Скажите, что потеряла Таня?

Дети отвечают- мячик.

Воспитатель: - Какой мячик?

Дети отвечают - Большой, воздушный, если затрудняются то педагог помогает.

Воспитатель: -Где Таня потеряла, дома или на улице?

Дети отвечают- на улице, на полянке, в речке.

Воспитатель: Давайте развеселим Таню, потанцуем, а то наша кукла совсем заскучала:

Воспитатель: - Тане стало немного повеселее, а вам понравилась разминка?

Дети отвечают - да.

Воспитатель: -Дети, скажите как помочь кукле Тане? Что будем делать?

Дети отвечают - подарить, принести из дома, нарисовать.

Воспитатель: - Правильно. Давайте все нарисуем кукле Тане мячики, а она потом посмотрит и выберет себе самый красивый.

Дети отвечают -да.

(Детки рассаживаются вокруг столиков. На столах лежат уже приготовленные заготовки из бумаги для каждого ребенка, розетки с гуашью и салфетки.)

Воспитатель: - Сели все ровненько, красиво. Спинка должна быть прямой, ножки поставьте на пол рядом друг с другом.

Воспитатель: -Ребята посмотрите как я буду рисовать чистым пальчиком, а теперь покажите как вы будете рисовать чистым пальчиком на своем мячике. (Дети, чистым пальчиком рисуйте полоски). Рисунок должен быть на всем "мячике". А теперь посмотрите как я буду рисовать гуашью, обмакиваю один пальчик в гуашь и рисую полоску и еще раз рисую. Их должно быть много. Затем дети рисуют гуашью. (Педагог наблюдает и помогает. По завершению работы пальчики вытираются салфеткой).

Воспитатель: -Молодцы. Вы все справились. (Педагог предлагает расположить все "мячики" вокруг куклы Тани.) - Кукла Таня, посмотри какие у детей получились мячики. -Выбери самый красивый.

Кукла: -Мне все мячики понравились, молодцы!

Воспитатель: - Давайте с вами поиграем в игру "Мой веселый звонкий мяч". (Описание. Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты.

Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:

Мой

Веселый

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Красный,

Желтый,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

С. Маршак

Затем воспитатель вызывает 2-3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит:

"Сейчас догоню!" Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребята, вам понравилась?

Дети отвечают - Да.

Воспитатель :- А что вам понравилось?

Дети отвечают - рисовать, играть,.

-Какое у вас настроение?

Дети отвечают - Хорошее.

Воспитатель: -Трудно было рисовать мячики?

Дети отвечают -. нет.

Воспитатель: - Дети а сейчас, кому понравилось играть с куклой Таней возьмите красный мячик, а кому не понравилось возьмите синий мячик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Подарок маме — веселая матрешка» Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект НОД «Наша Таня громко плачет…» по ОБЖ для детей младшей группы Часто задаемся вопросом как в доступной форме познакомить маленьких детей с основами безопасности в окружающем их мире. Я обратилась к детской.

Конспект НОД «Наша Таня» (ранняя группа) Тема: «Наша Таня» Реализация образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание». Задачи: -Развивать.

Конспект НОД по художественному творчеству Коллективная аппликация на тему: «Наша ёлочка-краса» (средняя группа) Цель. Развивать творческие способности детей, желание заниматься аппликацией. Задачи. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: «Уточка» (по мотивам дымковской игрушки). Задачи: а)образовательные: учить детей изображать предметы путем вытягивания частей из целого куска; передавать характерную форму туловища.

Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Столовая для пернатых друзей» (средняя группа) Цель: развивать творческие способности детей, желание заниматься аппликацией. Обучающие задачи: закреплять умение резать полоску бумаги.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Эта волшебная Африка» Программное содержание Расширить знания детей о растительном и животном мире Африки; Развивать мелкую моторику: в аппликации использовать.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы»«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе на тему «Головные уборы» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 17:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД