МААМ-картинки

Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)

Олеся Окладникова
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по художественной литературе

Заучивание стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вчера»

Автор конспекта ННОД : Окладникова О. А. - воспитатель МКДОУ №133

Публикация «Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э, Мошковской „Добежали до вечера“ (средняя группа)» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда : макет телевизора, мнемотаблица

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи: развивать интерес, любознательность, желание поучаствовать в конкурсе.

Содержание НОД: Почтальон приносит приглашение детям с телевидения. На телевидении объявлен конкур чтецов стихов.

Формы реализации: ситуация.

Средства реализации : приглашение.

Планируемые результаты: вызвать интерес к заучиванию.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи: учить детей заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы; развивать диалогическую речь; активизировать в речи детей глаголы, прилагательные.

Содержание НОД: Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вчера».

Мы бежали и спешили,

Потому что быстро жили!

Мы бежали и скакали,

И с утра не отдыхали,

И поели

На бегу,

И попили

На скаку,

Запыхались,

Спотыкались,

Утомились,

Удивились:

Добежали мы до ВЕЧЕРА,

Видим — дальше делать нечего:

В небе звёздочка зажглась,

Надо жить

Не торопясь.

Беседа по вопросам:

- вам понравилось стихотворение?

- кто запомнил название?

- до куда добежали ребята в стихотворении?

- почему нельзя торопиться?

Повторное чтение стихотворения.

Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Знакомство детей с мнемотаблицей.

Дидактическая игра «Подскажите слово» – воспитатель читает, дети помогают.

- Чтение хором.

- Индивидуальное чтение

- Чтение парами (вместе выходят) – один начинает, а другой продолжает.

Отправляемся на телевидение.

Формы реализации: беседа, заучивание.

Средства реализации : мнемотаблица.

Планируемые результаты: учить проявлять самостоятельность, инициативу, развивать память, учить эмоционально и выразительно рассказывать стихотворение

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи: получить удовлетворение от проделанной работы, вызвать эмоциональный отклик, развитие речевой и творческой активности.

Содержание НОД: Выступление детей на телевидении. Награждение ребят медалями.

Формы реализации: рассказывание стихотворения.

Средства реализации : макет телевизора, мнемотаблица

Планируемые результаты: эмоционально откликаются, получают удовлетворение от проделанной работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе Задачи. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Активизировать речь детей, вызвать желание проговаривать.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)
Опубликовано: 6 октября 2022 в 15:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Окладникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД