Ангелина Левченко
Конспект занятия «Деревянный театр «Три медведя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности
побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.
Подготовка к театру: Создание декораций. Напечатанные и заламинированные избушка, лес, а так же текст сказки. Мебель и пол сделаны из деревянных шпателей. Сами герои для удобства детей, так же размещены на деревянных шпателях. Герои двусторонни, для лучшей передачи эмоций и сюжета.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три медведя», сказка
- Темочки
,
Организационный-мотивационный этап: Читаем сказку и разбираем какие персонажи есть в сказки. Вспоминаем: где были персонажи, что они делали?Предлагаем детям попробовать разыграть сказку, на видео для малышей. Что бы малыши не ходили в лес одни и тем более не заходили в гости к незнакомцам. Вдруг там живут злые люди или медведи.
Основной этап: Перед тем как записывать видео, нам с вами нужно подготовиться.
Повторяем за мной: ВЕДИ – ВЕДИ – ВЕДИ - косолапые медведи (3 раза). Распределим роли и порепетируем. (Можно распределить по считалки) Маша будет- девочкой, Саша – Папой медведем Михаилом Ивановичем, Лена – Настасьей Петровной, мамой медведицей, Леша будет – Маленьким Мишуткой, а я буду рассказиком. Рассказик- это тот кто рассказывает всю сказку. Вспоминаем, кто какие слова произносит. Маша – какие слова говорит твой герой? Саша? Лена? Лёша?. Репетируем два раза.
Заключительный этап: Молодцы, у вас хорошо получается, а теперь запишем видео для малышей. Я им отправлю, и обязательно скажу вам, когда пришлют ответ. Договорились?