МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы (2 фото)

Алла Кунина
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по сенсорному воспитанию

Тема: «Путешествие на пруд»

для детей первой младшей группы

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы

Выполнила: воспитатель МБДОУ

«Детский сад № 81»

Кунина Алла Евгеньевна

г. Нижний Новгород 2017

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию „Путешествие на пруд“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

1. О – Учить детей выделять имя признака «Количество» и его значение: один – много. Закрепление имени признака «Влажность» и его значение.

2. Р – Развивать у детей умение находить графическое изображение имен признаков: «влажность», «количество».

3. В – Воспитывать у малышей чувство доброжелательного отношения к животным, желание позаботиться о них.

Методы и приемы: показ, обследование (утят, вопросы, игровой, индивидуальная помощь, поощрение.

Материалы: 2 емкости с водой, набор игрушек: утка с утятами, лягушка с лягушатами, корм для лягушек, горох, салфетки индивидуальные, набор тарелок.

Предварительная работа: ознакомление детей с графическим изображением имен признаков.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие на пруд, в котором узнаем много нового и интересного. Наше путешествие начинается. Давайте все вместе заведем моторчики и полетим на самолетике.

Д: дети имитируют полет самолета

В: Наш самолёт идет на посадку. Ребята, давайте посмотрим с вами, кто плавает в пруду?

Д: подходят к пруду с лягушатами

Д: ответы

В: Сколько лягушат по количеству?

Д: ответы

В: А лягушка?

Д: ответы

В: Хотите покормить лягушат.

Д: ответы

В: Возьмём корм и покормим их.

В: Наше путешествие продолжается. Сейчас мы с вами полетим на другой пруд. Давайте снова заведём моторчики и полетим.

В: Наш самолёт идет на посадку. Давайте посмотрим, кто живет в этом пруду?

Д: ответы

В: Сколько утят по количеству?

Д: ответы

В: А уточка?

Д: ответы

В: По количеству уточка одна, а утят много.

В: Ребята, какие утята по влажности?

Д: ответы

В: Давайте проверим, чтобы узнать это возьмем утёнка и погладим его. Какой он по влажности?

Д: ответы

В: А что будет, если мы с вами протрем его салфеткой, какой он станет по влажности?

Д: ответы

В: Теперь давайте проверим, для этого возьмем салфетку и оботрём его. Каким по влажности стал утёнок сейчас?

Д: ответы

В: Уточка с утятами проголодалась, покормим утку с утятами горохом. Куда можно положить горох?

Д: ответы

В: А, сколько по количеству нам надо тарелок?

Д: ответы

В: Возьмём красные тарелочки и раздадим их утятам, а зелёную тарелочку дадим утке.

В: Ребята, сколько по количеству красных тарелок?

Д: ответы

В: А, сколько зелёных тарелок?

Д: ответы

В: Покормим уточку и утят. Возьмём горох и положим в тарелочки. Сколько гороха в тарелочках?

Д: ответы

В: Ребята, что мы сейчас делали?

Д: ответы

В: Ребята, скажите пожалуйста, какой признак нам помогал определить объекты по количеству?

Д: Признак количество показывают на пособие «Веселая гусеница»

В: А какой признак нам помогал определить объекты по влажности?

Д: Признак влажность показывают на пособие «Веселая гусеница»

В: Ребята, наше с вами путешествие подошло к концу.

Фото «Путешествие на пруд»
Публикации по теме:

«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе. «Ежата потерялись» Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Путешествие с солнышком» Тема: путешествие с солнышком. Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания,полученные детьми. Задачи:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки»Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки» МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема: «Мишки».

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группыКонспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группы Ход НОД Дети в свободной деятельности. Подойди ко мне дружок. Встанем мы с тобой в кружок. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 октября 2017 в 12:19
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алла Кунина (УИ 1317305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД