Алла Кунина
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Путешествие на пруд»
для детей первой младшей группы
Выполнила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 81»
Кунина Алла Евгеньевна
г. Нижний Новгород 2017
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию „Путешествие на пруд“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
1. О – Учить детей выделять имя признака «Количество» и его значение: один – много. Закрепление имени признака «Влажность» и его значение.
2. Р – Развивать у детей умение находить графическое изображение имен признаков: «влажность», «количество».
3. В – Воспитывать у малышей чувство доброжелательного отношения к животным, желание позаботиться о них.
Методы и приемы: показ, обследование (утят, вопросы, игровой, индивидуальная помощь, поощрение.
Материалы: 2 емкости с водой, набор игрушек: утка с утятами, лягушка с лягушатами, корм для лягушек, горох, салфетки индивидуальные, набор тарелок.
Предварительная работа: ознакомление детей с графическим изображением имен признаков.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие на пруд, в котором узнаем много нового и интересного. Наше путешествие начинается. Давайте все вместе заведем моторчики и полетим на самолетике.
Д: дети имитируют полет самолета
В: Наш самолёт идет на посадку. Ребята, давайте посмотрим с вами, кто плавает в пруду?
Д: подходят к пруду с лягушатами
Д: ответы
В: Сколько лягушат по количеству?
Д: ответы
В: А лягушка?
Д: ответы
В: Хотите покормить лягушат.
Д: ответы
В: Возьмём корм и покормим их.
В: Наше путешествие продолжается. Сейчас мы с вами полетим на другой пруд. Давайте снова заведём моторчики и полетим.
В: Наш самолёт идет на посадку. Давайте посмотрим, кто живет в этом пруду?
Д: ответы
В: Сколько утят по количеству?
Д: ответы
В: А уточка?
Д: ответы
В: По количеству уточка одна, а утят много.
В: Ребята, какие утята по влажности?
Д: ответы
В: Давайте проверим, чтобы узнать это возьмем утёнка и погладим его. Какой он по влажности?
Д: ответы
В: А что будет, если мы с вами протрем его салфеткой, какой он станет по влажности?
Д: ответы
В: Теперь давайте проверим, для этого возьмем салфетку и оботрём его. Каким по влажности стал утёнок сейчас?
Д: ответы
В: Уточка с утятами проголодалась, покормим утку с утятами горохом. Куда можно положить горох?
Д: ответы
В: А, сколько по количеству нам надо тарелок?
Д: ответы
В: Возьмём красные тарелочки и раздадим их утятам, а зелёную тарелочку дадим утке.
В: Ребята, сколько по количеству красных тарелок?
Д: ответы
В: А, сколько зелёных тарелок?
Д: ответы
В: Покормим уточку и утят. Возьмём горох и положим в тарелочки. Сколько гороха в тарелочках?
Д: ответы
В: Ребята, что мы сейчас делали?
Д: ответы
В: Ребята, скажите пожалуйста, какой признак нам помогал определить объекты по количеству?
Д: Признак количество показывают на пособие «Веселая гусеница»
В: А какой признак нам помогал определить объекты по влажности?
Д: Признак влажность показывают на пособие «Веселая гусеница»
В: Ребята, наше с вами путешествие подошло к концу.