Светлана Дымбрылова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОД по сенсорному воспитанию
в первой младшей группе.
Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет».
Тип НОД: Обобщение (повторение).
Цель: Уточнить знания детей о красном и жёлтом цветах.
Задачи:
1. Продолжать работу над группированием по цвету, учить выделять цвета среди других.
2. Развивать умение отвечать, внимание, моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитывать интерес к игре, чувство гордости за выполненное задание.
Развивающая среда: Бабочка, шапочки бабочки, цветы, бусы, нитки, куклы, обручи красного и жёлтого цвета, подарки.
Ход НОД
1. Организационный момент.
- Дети, сегодня у нас, гости, давайте поприветствуем их, скажем «здравствуйте!». А теперь возьмёмся за руки. Посмотрите, друг на друга, какие мы все сегодня красивые, улыбнитесь друг другу.
2. Вводно – мотивационный этап.
- Смотрите, кто это к нам прилетела? (бабочка). Бабочка, прилетела к нам узнать, какие цвета мы знаем. И она приглашает нас с собой поиграть. Но, сначала мы с вами превратимся в бабочек. (Надеваю шапочки, дотрагиваюсь волшебной палочкой).
- Покружитесь вокруг себя, посмотрите друг на друга, на меня. Мы с вами превратились в бабочек. Вот теперь мы с вами можем полететь, поиграть вместе с бабочкой.
3. Операционно – содержательный этап.
1 этап. Бабочка приглашает нас поиграть, полетели.
- Летим, порхаем.
- Полетели, покружились, а теперь садимся только на красные цветы.
- Полетели, покружились, а теперь садимся только на жёлтые цветы.
Молодцы!
2 этап. Бусинки для кукол.
Наши куклы собрались идти в гости, давайте мы им приготовим бусы. Кукле с красным бантом красные бусы, а кукле с жёлтым бантом жёлтые.
Молодцы!
3 этап. Лежат два обруча: красный и жёлтый. Из сухого бассейна принесите мячи только красного цвета и положите в красный обруч, а жёлтые мячи в жёлтый обруч.
4. Рефлексивно – оценочный этап.
- Бабочки, что мы сегодня с вами делали?
- А теперь покрутитесь, закройте глазки. Откройте. Посмотрите друг на друга, мы с вами превратились в ребятишек.
- Молодцы, занимались хорошо. Примите подарок от бабочки и попрощаемся с ней. И бабочка «улетает».