Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Рисование натюрморта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: рисование натюрморта. Задачи: -познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором предметов по цвету; -учить рисовать натюрморт, пользуясь схематическим алгоритмом; -учить создавать натюрморт по методу «Шаг за шагом»; -формировать умение соблюдать последовательность создания натюрморта; -развивать глазомер, внимание, усидчивость; -воспитывать интерес к работе с алгоритмическими схемами. Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Предварительная работа: беседа с детьми о натюрморте, чтение детям стихотворений и разучивание детьми стихотворений о натюрморте, рассматривание картин, составление натюрмортов, дидактические игры, работа в уголке творчества, лепка и аппликация натюрмортов. Материал и оборудование, методические ресурсы: карандаши, акварельные краски, бумага; серия натюрмортов для рассматривания; схематический алгоритм рисования натюрморта; натюрморт для показа.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Рисование натюрморта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Натюрморт. Изучаем и рисуем натюрморты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Содержание занятия. 1. Вступительная часть. Педагог. Ребята, оглянитесь вокруг. Какие красивые предметы нас окружают! Педагог предлагает детям рассмотреть выставку натюрмортов Дети рассматривают, педагог обращает внимание на разнообразие предметов, изображенных на картинах.
2. Беседа педагога. Педагог. Ребята, как называются картины, на которых изображены предметы, неживая натура? (Натюрморты) Вы посмотрели на картинах несколько натюрмортов. Какие вам больше всего понравились и почему? (Дети делятся впечатлениями от увиденного) А какие стихотворения о натюрморте вы знаете? (Дети читают заранее выученные стихотворения)
3. Практическая часть. Работа с алгоритмическими схемами. Педагог. Ребята, давайте нарисуем натюрморт. На помощь нам придет алгоритмическая схема (показ схемы, на которой подробно показано, как правильно и в какой последовательности нужно рисовать натюрморт. Дети выполняют задание самостоятельно, используя схему рисования натюрморта, расположенную на мольберте. Педагог в случае затруднения помогает наводящими вопросами. Пальчиковая гимнастика (по выбору педагога) 4. Заключительная часть. Педагог. Молодцы ребята! Расскажите о своих натюрмортах : какие предметы вы изобразили на них. Дети рассказывают. Готовые работы выставляются на стенд, анализируются.