Ксения Бондарева
Конспект дистанционной НОД по рисованию в старшей группе «Пчелки на разведках» с использованием платформы ZOOM
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в старшей группе «Пчелки на разведках» дистанционно, с помощью презентации и приложения ZOOM
Подготовила воспитатель Бондарева К. С.
Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского, учить изображать пчел, передавая характерные признаки внешнего вида
Заранее попросить родителей, подготовить с детьми фон для будущего рисунка.
Воспитатель: здравствуйте, дети. Посмотрите внимательно на экран. Вы узнали, кто это?
Ответы детей.
Публикация «Конспект дистанционной НОД по рисованию в старшей группе „Пчелки на разведках“ с использованием платформы ZOOM» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Правильно, это портрет детского писателя Константина Дмитриевича Ушинского.
Воспитатель: давайте вспомним, с какими сказками и рассказами этого писателя мы уже знакомы?
Ответы детей.
Оспитатель: правильно. Сегодня я хочу познакомить вас с еще одним рассказом. А про кого он будет вы узнаете, отгадав загадку
Встреча с ней – одна беда,
Нос – как острая игла.
В щель забьется, вроде спит,
Только тронешь – зажужжит.
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, это пчелка. К. Д Ушински назвал свое произведение «Пчелки на разведках». Ребята, а что такое «разведка»?
Ответы детей.
Прежде, чем мы познакомимся с рассказом давайте немного разомнемся.
Физкультминутка «Трудолюбивая пчелка»
Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)
И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет. (Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)
Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).
Воспитатель: молодцы. А теперь внимание на экран.
Воспитатель включает презентацию и читает детям рассказ «Пчелки на разведках». В презентации иллюстрации из книги.
Воспитатель: ребята, вам понравился рассказ?
Ответы детей.
Воспитатель: давайте мы сегодня с вами нарисуем пчелок, которые летали на разведки.
Воспитатель продолжает листать презентацию с поэтапным изображением рисунка и пояснением.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые пчелки у вас получились. Ребята, что мы с вами сегодня делали? С рассказом, какого писателя мы познакомились? Как назывался рассказ? Вам понравилось рисовать пчелок?
На этом наша встреча подошла к концу, спасибо всем и удачного дня!