Таисья Сагалакова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
«Два дружка Петушка»
Цель:
Создать условие для положительной эмоции и чувства радости от соприкосновения с народными традициями, используя художественное слово, песни, игры.
Задачи:
- развивать познавательно – речевую деятельность средствами малого фольклора;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, повысить двигательную активность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Два дружка Петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Ход НОД:
- Дети, какое сегодня утро доброе, светлое! Все уже встали, пошли по своим делам. А пальчики- то наши спят. Надо наши пальчики разбудить. А чтобы они проснулись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра «Доброе утро»
Настало утро, солнышко встало.
Эй, братец Федя, разбуди соседей.
Вставай, Большак,
Вставай, Указка,
Вставай, Середка,
Вставай, Сиротка,
И крошка - Митрошка.
- Вот и проснулись наши пальчики! А вас, кто будит по утрам?
(ответы детей).
- А на птичьем дворе, кто всех будит?
-Конечно же, Петя- Петушок!
Воспитатель надевает Варежки - Петушки на руки.
- А вот и Петушки к нам пожаловали. Давайте, их порадуем и вместе про Петушков песенку споем.
Под музыкальное сопровождение исполняется песня "Два дружка-петушка" (песенка знакомая)
1. Вас повеселить пришли наши чудо- петушки.
Хоть мы разные на вид, каждый чем-то знаменит.
Припев:
Ку-ка-ре-ку, ко- ко- ко,
Ку-ка-ре-ку, ко- ко- ко,
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
Клюют зернышки с ладошки, рука с варежкой идет вверх-вниз.
2. Дымковский я петушок, пышный хвост и гребешок.
Точки, клеточки, кружки. Краски сочны и ярки.
Припев:
3. Филимоновский дружок, тот же хвост и гребешок
Солнышко и елочки, полосы и звездочки.
Припев:
Петушки поворачиваются лицом друг к другу.
4. Раз поднялся шум и крик, кто красивее из них.
Спорят петушки-друзья, так вести себя нельзя.
Грозят пальцем свободной руки.
Припев:
- Какая славная песенка получилась! Петушки хотят прославиться и хотят, чтобы вы нарисовали их портрет.
- В этом нам помогут наши проснувшиеся пальчики.
Показ приема рисования :
1. Обводим ладошки на листе бумаги;
2. Пририсовываем детали (голову, хохолок т. д.);
3. Разукрашиваем по своему выбору.
Продуктивная деятельность детей.
Физ. минутка:
Пой, кукушечка : (хлопают ладошками перед собой);
«Ку-ку!» (приставляют обе ладошки ближе ко рту)
А петушок – поднять руки вверх, опустить и похлопать себя по бедрам.
«Ку-ка-ре-ку!»- на выдохе сказать «Ку-ка-ре-ку!».
Рефлексия.
- Какие красивые Петушки у вас получились!
- А, вы, довольны своими петушками?
- Что больше всего понравилось рисовать, а где вам было трудно? (Предполагаемые ответы детей)
- Какие петухи у вас получились?
( Дети по одному называют прилагательные: яркие, пестрые, разноцветные, важные, добрые и т. д.)