Светлана Гаязиева
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать кузнечика.
Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида кузнечика. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к природе и всему живому на земле.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Насекомые, Кузнечик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кузнечик
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Предварительная работа: просмотр видео о насекомых; чтение сказок, рассказов, стихотворений; беседы с детьми; рассматривание иллюстраций, картинок; наблюдение на прогулке за насекомыми.
Материалы и оборудования: альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации и картинки с изображением кузнечиков.
Ход занятия:
Воспитатель включает аудиозапись "Звуки природы". Ребята, кого вы услышали? (стрекот кузнечиков) Правильно, так стрекочут кузнечики.
-Расскажи, кузнечик звонкий,
Чем играешь ты на зорьке?
Где смычок? Где скрипка?
Где твоя улыбка?
-Мой смычок всегда со мной.
Видишь, крылья за спиной?
Крыло ножкой потираю
Свою музыку играю.
- Маленький кузнечик,
Зелёненькое брюшко,
Расскажи, кузнечик,
Где же твоё ушко?
-Вот, что я тебе скажу:
Ушко на ноге ношу,
Ножки мне не повреди.
Поскорее отпусти.
Пока кузнечик мой сидел,
Его всего я рассмотрел.
Ветер лёгкий пробежал –
Мой кузнечик ускакал.
Сегодня мы с вами будем рисовать кузнечика. Перед тем как приступить к работе давайте приготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика "Кузнечик"
(поочередно соединяем большие пальцы обеих рук с другими пальчиками и говорим текст построчно, слова в строчках делим на слоги)
Наш ку-зне-чик ма-лень-кий.
Зе-ле-нень-кий, у-да-лень-кий,
Ла-пка-ми стре-ко-чет,
Бить он в бу-бен хо-чет.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя.
Вот такие замечательные работы у нас получились!