Наталья Кучеренко
Конспект НОД «Хвостик у петушка» по дополнительному образованию (по программе «Разноцветный мир») во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие сенсорного восприятия у детей.
Задачи: научить детей соотносить фигуры по величине, цвету, размеру.
Уметь ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику.
Воспитатель: Дети сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Дети: Здравствуйте!.Воспитатель: А сейчас пройдем за мной встанем в кружочек и внимательно послушаем загадку. Воспитатель читает загадку о петушке. Дети отгадывают, воспитатель поворачивает доску где находятся два цветных петушка. Один петушок имеет из перышек хвостик,а другой нет. Воспитатель : Ребята посмотрите,а петушки одинаковые или отличаются? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,у одного петушка рассыпались перышки. Давайте поможем их собрать,чтобы получился хвостик такой же,как у соседнего петушка. Одному из детей воспитатель предлагает попробовать собрать перышки по величине,по цвету. После этого воспитатель предлагает детям повернуться лицом к волшебной полянке и пройти поближе к ней.
Публикация «Конспект НОД „Хвостик у петушка“ по дополнительному образованию (по программе „Разноцветный мир“) во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Воспитатель: Дети посмотрите сколько петушков к нам прилетело на полянку? Дети:много. Но вот беда какая у них у всех рассыпались хвостики. Давайте вы присядите на полянку и каждый из вас выберет себе петушка,которому будет собирать перышки,чтобы вернуть петушку красивый хвостик. Для этого детки не забывайте смотреть на образец,который перед вами в центре полянки (Все перышки разложены по тарелочкам для каждого петушка)Воспитатель: наблюдает за процессом,побуждая детей к диалогу. Благодарит за помощь для петушка. И предлагает пройти в другую зону группы (на ковер) где дети превращаются в петушков,выполняя при это физкульминутку.
Затем воспитатель говорит детям о том,что петушку можно построить домик. Дети соглашаются построить. Воспитатель проводит детей в другую зону,где заранее на столах стоят разноцветные тарелочки:
желтые,синие,зеленые. В этих тарелочках лежат счетные палочки. Предлагает сначала найти тарелочку синего цвета и выложить из палочек квадрат. Затем найти тарелочку желтого цвета и над квадратом выложить треугольник. Спросить у деток,что у вас получилось из этих геометр. фигур? Дети: домик для петушка. Воспитатель: Молодцы детки. А у нас еще одна тарелочка осталась?.Воспитатель: А какого она цвета?А какая фигура лежит в этой тарелочке?Ответы детей: круг. Воспитатель: А на что похож круг?.Ответы детей. Воспитатель: предлагает детям положить круг в квадрат. Воспитатель:Молодцы ребята справились с заданием. Воспитатель: А вы знаете ребята,что петушок любит клевать? Дети: зернышки. Воспитатель: правильно конечно зернышки! Ребята посмотрите унас есть много зернышек. Какого они цвета? Дети: белые и красные. Воспитель: но петушок клюет только белые зернышки. Давайте поможем разложить зернышки по цвету.
Д
Дети с желанием стараются раскладывать зернышки по тарелочкам. Воспитатель: Молодцы ребята! В знак благодарности петушок вам передал сладкие цветные зернышки. Воспитатель: Какого они цвета? Дети называют. Воспитатель раздает детям сладкие зернышки-конфеты. Благодарит и побуждает детей к анализу текущей НОД.