Людмила Гузеева
Конспект НОД по предметному рисованию в средней группе «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мишка косолапый» - рисование предметное.
Задачи:
- дать представление об образе жизни бурых медведей;
- учить изображать медведя с помощью различных материалов (гуашь, мелки, карандаши)
-закреплять знания о коричневом и черном цвете;
- развивать самостоятельность, инициативу;
- воспитывать уважение к диким животным:
Ход занятия:
Мотивационная ситуация:
(воспитатель оставляет в группе конверт, дети должны обратить внимание)
Публикация «Конспект НОД по предметному рисованию в средней группе „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, посмотрите, что мы нашли, конверт какой то.
Что с ним будем делать?
(дети высказывают своё мнение)
- Ребята, Полина предложила открыть конверт, все согласны?
Кто интересно его нам отправил?
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята, не стесняйтесь, приходите в гости.
Путь ко мне совсем не длинный, сначала лесом, прямиком.
И найдете вы мой дом. Угощу малиной и медком. А зимой ко мне ребята, не советую ходить, не советую меня будить…
- Кто догадался от кого письмо?
Прежде чем отправиться к мишке в гости давайте вспомним, что вы о нем знаете.
Основная часть:
- Где живет?
- Чем питается?
- Как выглядит?
Рассказ воспитателя:
Медведь крупное животное. У него ребята, большая голова, шея короткая и из- за густой шерсти почти не видно. Глаза маленькие, очень плохо видит, но зато обоняние (нюх) и зрение у него отличные.
-Как вы думаете, почему медведя называют косолапым?
- Что делает медведь зимой?
- Чем питается, когда спит? Будить медведя нельзя, если его разбудить, он очень опасен.
-Когда просыпается мишка?
В гости ребята к мишке лучше не ходить?
Физминутка: «Мишка»
Практическая часть:
Что же делать, сейчас к мишке в гости нельзя, он спит. А вы бы хотели его увидеть?
Как нам быть?
(дети высказывают мнения)
Ребята, Ева предложила нарисовать мишку, все согласны?
(все дети согласились)
Рисуем мишку.
Объяснение и показ воспитателя, уточнят цвет краски.
В верхней части листа бумаги нарисуем голову, затем нарисуем большой овал тело мишке и 4 небольших овала, это будут лапы. На голове полукруглые ушки. Оформляем мордочку глаза, нос, рот. На лапах когти.
Дети готовят рабочие места, выбирают, чем будут рисовать.
Пальчиковая гимнастика:
«Туки туки мишка»
Дети выполняют работу, по необходимости воспитатель подходит к детям. Следит за осанкой, как держат карандаш, кисть.
Заключительная часть:
Рассматривание рисунков, высказывание детей, какие трудности были.
Что далось легко?
Организовали выставку.