Мария Воробьева
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Травка для коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьева
Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.
Задачи:
-формировать умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима;
-учить рисовать прямые линии, контролировать их длину;
-развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление;
-развивать интерес к рисованию;
-воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Травка для коровки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: игрушки животных (картинки животных, карандаши зелёного цвета, половина альбомного листа бумаги с изображением коровы, образец.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам придёт гость. Вы хотите узнать, кто к нам придет в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать:
Говорит она «му – му!»,
Ночью спит в своем хлеву,
Днем на пастбище идет.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Воспитатель
-Да, ребята - это корова Зорька.
Воспитатель показывает игрушку – корову.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой.
Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные.
-Ребята, послушайте, как корова кричит : "Ме-е-е-е!" Так? (Нет.) А кто так кричит? (Ответы детей.)
Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.
-А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? (Нет.) А кто же это? (Ответы детей.)
Воспитатель достаёт игрушку собаки.
-Ну а теперь точно корова : "Мяу-мяу!". Нет? Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает игрушечную кошку.
-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Правильно, так прокричала корова, - говорит воспитатель, доставая из-за ширмы игрушечную корову.
-Почему коровка мычит? (Ответы детей.)
-Наверное она голодная? А что ест корова? (Ответы детей.) А что она даёт людям?
Воспитатель:
-Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть много травки.
-Давайте нарисуем траву для коровы Зорьки. Она будет кушать сочную, свежую травку и даст хозяйке много вкусного и полезного молока.
-Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)
-Посмотрите, как я нарисую траву.
Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий.
Прежде чем приступить к работе давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка, (Качаем головой)
Рогатая головушка. (Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай, (Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай! (Складываем ладошки вместе, в «мисочку»).
-Молодцы ребятки.
Самостоятельная работа детей.
Дети садятся за столы, рисуют травку. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали карандаш, оказывает индивидуальную помощь.
3. Заключительная часть.
Рассматривание рисунков.
-Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили? Сколько травки мы нарисовали?
-Теперь корове Зорьке есть где погулять и что поесть.