Надежда Крохмалева
Конспект НОД по рисованию ладошками в группе раннего возраста «Синички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навык рисования в нетрадиционной технике ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Картинки с изображением птиц, гуашь, альбомный лист, емкости с водой, кисточки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? Как много у нас сегодня гостей.
- Кто это? (Птички)
Послушайте стихотворения о птичках:
Эта птица - символ мира, Чердаки её квартира,
Там, где площади, фонтаны, Ищет крошки постоянно! (Голубь)
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками в группе раннего возраста „Синички“» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
***
Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков.
В тёплый край я не летаю, Здесь под крышей обитаю,
— Чик-чирик! Не робей, Я бывалый… (Воробей).
***
Целый день без перерыва - Кар-кар-кар,
- кричит сварливо… (Ворона)
***
С желтой грудкой у окошка Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица? Называется … (Синица)
***
Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине Он появиться опять. (Снегирь)
А теперь мы с вами превратимся в птичек и немного полетаем.
Сначала мы разомнёмся, а потом обязательно научим тебя рисовать.
Физкультминутка:
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили. (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют. (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели. («летают», садятся)
Воспитатель: Ребятя, посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист для рисования, представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички. Сейчас мы с вами нарисуем птичку-синичку ладошками. Для этого нам нужно сделать отпечаток своей ладони на листе бумаги. Посмотрите, как я это делаю:
Я отвожу большой палец руки, остальные пальчики прижимаю друг к другу. Намазываю ладонь жёлтой краской, а пальчики - синей. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью фломастера лапки и клювик. Посмотрите, кто у меня получился?
Ответы детей - синичка.
Воспитатель: Правильно, это птичка-синичка!
Воспитатель: Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? (Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Помогаю детям намазать ладошку и пальцы краской и поставить отпечаток на середине листа).
Воспитатель: Посмотрите, какой отпечаток получился!
Воспитатель: После работы кисточку кладём на подставочку, руку вытираем салфеткой и идём мыть руки, потом садимся за своё рабочее место.
Педагог дорисовываем головку и глазик, лапки и клювик.
Воспитатель: Птичка готова!
Итог занятия.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?
Ответы детей.
Воспитатель: Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Наши птички полетят на выставку, и вы порадуете своих родителей красивыми рисунками.