Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по рисованию с использованием зип-пакетов во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
- Учить различать и называть цвета.
- Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом (в зип-пакетах, пальчиками)
- Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.
2. Развивающие задачи:
-Развивать интерес к рисованию красками.
- Способствовать развитию детского воображения.
-Развивать бытовые навыки.
3. Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием зип-пакетов во второй группе раннего возраста „Клубочки для котенка“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Файларт. Рисование в файлах и зип-пакетах
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
-Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
- Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
Оборудование и материалы: мягкая игрушка – котёнок; клубки ниток разных цветов (зелёный, синий, красный, жёлтый); корзиночка; зип-пакеты, белый картон,краски гуашь.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется, за дверью кто-то мяукает.
(Открывает дверь и вносит в группу котёнка).
Посмотрите, ребята, это маленький котёнок. Он пришёл к нам за помощью.
Котёнок рассказал мне, что он очень любит играть в бабушкины клубочки, из которых она вяжет своей внучке носочки и варежки, но все клубочки размотались.
Котенок увидал клубок
Из ниток шерстяных моток.
Он тронул лапкой мягкий бок,
Мол, поиграй со мной, дружок.
Клубок тотчас вступил в игру
И покатился по ковру.
Тянулась ниточка, за ней
Бежал котенок все быстрей.
Вот, наконец, догнал, схватил.
Глядь, а клубка и след простыл.
Когда вернулась бабушка домой,
Сказала только: «Ой-ой-ой!»
Чтоб снова я могла вязать,
Клубочки нужно все скатать!
2. Рассматривание клубочков.
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня в корзиночке есть один клубочек.
Достаёт клубочек.
Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтый)
Посмотрите, в корзиночке есть ещё клубочки. А какого они цвета? (Зелёный, синий, красный)
Воспитатель: Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки. Рисовать клубочки мы будем с вами необычным способом. Посмотрите у меня сегодня есть волшебные мешочки. А волшебные они потому что в них спрятались краски. И вот чтобы нам нарисовать клубочек, нам помогут наши пальчики. Но для того, чтобы начать рисовать, нам нужно размять наши пальчики.
3. Пальчиковая гимнастика.
Есть у кошечки котята
Очень славные ребята (сжимаем кулачки и разжимаем)
Этот котёнок любит читать
Этот котёнок любит считать
Этот котёнок любит писать
Этот котёнок любит играть
А этот котёнок маленький самый,
Он очень скучает без папы и мамы
Обнимем его и согреем,
И побежим гулять поскорее.
(Массируем каждый пальчик)
4. Практическая часть.
Воспитатель: Сначала я покажу вам как это сделать, а потом вы нарисуете свои клубочки.
Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая пальчик от пакета. Вот какой клубочек у меня получился. А какие клубочки нарисуете вы?
Дети рисуют клубочки.
Воспитатель: Какие яркие и красивые клубочки у вас получились. Какого цвета твой клубочек Артем? А у тебя Каролина? А каким цветом нарисовал свои клубочки Матвей? Посмотрите ребята, котенку очень понравились ваши клубочки