Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Несуществующее животное»

Жакупова Марал
Конспект НОД по рисованию «Несуществующее животное»

Конспект НОД по рисованию. «Несуществующее животное»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие.

Задачи:

1. Подводить к умению замысливать образ несуществующего животного.

2. Учить детей передавать свое эмоциональное состояние различными средствами выражения: речью, эмоциями, движениями.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Несуществующее животное“» размещена в разделах

3. Учить определять разнообразные эмоции, ассоциируя свои чувства с чувствами другого живого объекта.

4. Развивать творческое воображение и образное мышление детей на эмоционально-чувственном уровне через развитие нравственных качеств и чувств, таких как доброта, сострадание, сопереживание, гуманность.

5. Научить детей самостоятельно создавать образ сказочного животного посредством рисования

Словарная работа: небылица

Материалы: гуашь, листы, кисть, карандаши

Ход НОД:

-Ребята мне нужна ваша помощь, скоро будет проходить выставка, а все мои рисунки потерялись, да только рисунки необычные!

Поможете мне их восстановить?

Но перед этим послушайте небылицы:

По поднебесью, братцы, медведь летит,

Медведь летит, хвостом вертит.

Свинья на ели гнездо свила,

Гнездо свила, деток вывела,

Милых деточек, поросяточек.

Поросяточки по сучкам висят,

По сучкам висят, полететь хотят.

-А сейчас каждый придумает своё животное, которого никогда на Земле не существовало.

-Придумали?

-Какое животное ты бы хотел нарисовать? Как мы можем придумать новое животное?

Главное – суметь четко представить его себе. Начинать развивать воображение можно с компилирования: мысленно составлять животное, части тела которого принадлежат разным видам: голова лошади, тело льва, лапы курицы и т. д

-Так с чего мы можем начать рисовать?

С головы, далее туловище, руки, ноги, можем добавить хвост или крылья

НЕ забываем о деревьях, солнышке и облаках

Физкультминутка.

Мы разминку начинаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

(Потягивание – руки в стороны и вверх.)

Начинаем приседанья –

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь три раза нужно,

Как лягушки поскакать.

(Приседания – 5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе.)

Мы разминку завершаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

(Потягивание – руки в стороны и вверх.)

-А теперь давайте с вами нарисуем животных

Вспомним с чего мы начинаем?

Рефлексия. : Ребята, спасибо вам большое вы мне очень помогли! Понравились ли свои работы?

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь»Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Мастер-класс по рисованию гуашью «Самое высокое животное — жираф»Мастер-класс по рисованию гуашью «Самое высокое животное — жираф» Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Несуществующее животное»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 16:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Несуществующее животное»» (включая файлы) размещена пользователем Жакупова Марал в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД