Екатерина Вавилова
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Составление описательного рассказа об игрушках по мнемотаблице»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Составление описательного рассказа об игрушках по мнемотаблице» с использованием ИКТ.
Задачи:
- формировать умения составлять описательный рассказ об игрушках; обогащать словарный запас детей названиями цветов; формировать умение слушать музыкальное произведение; совершенствовать речь детей, умение четко выражать свои мысли («Речевое развитие»).
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе „Составление описательного рассказа об игрушках по мнемотаблице“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- формировать умение отгадывать загадки; формировать представления о том, где делают игрушки и как («Познавательное развитие»)
- развивать общую моторику рук («Физическое развитие»)
- воспитывать умение относиться бережно к игрушкам(«Социально- коммуникативное развитие»)
Оборудование: картинки игрушек, магнитофон, песня об игрушках, физкультмнутка «Игрушки», колонки, дид. игра «4 лишний», фильм «Откуда берутся игрушки».
Ход занятия.
1. Воспитатель предлагает посмотреть, что изменилось в группе, на столе мешок, в нём игрушки, воспитатель предлагает узнать что внутри, ощупав предмет и сделав предположение.
Дети отгадывают на ощупь игрушки.
2. Воспитатель предлагает назвать всё это одним словом- игрушки.
3. Воспитатель узнаёт знают ли дети откуда берутся игрушки и предлагает посмотреть фильм об этом.
4. Воспитатель предлагает поиграть в игру «4 лишний»
5. Воспитатель предлагает послушать песню об игрушках.
6. Физкультминутка «Игрушки» :
Мы веселые милашки (Руки на пояс раскачиваться в стороны).
Чудо – куклы, неваляшки (Продолжать раскачиваться).
Мы танцуем и поем, (Неглубокое приседание).
Очень весело живем. (Прыжки на месте).
7. Составление описательного рассказа по мнемотаблице об игрушках.
8. Итог. Рефлексия