Елена Ломакина
Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Путешествие в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
«Путешествие в театр»
Цель: Пересказ рассказа по следам продемонстрированного действия.
Ход занятия.
1. Огганизационный. момент.
Публикация «Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР „Путешествие в театр“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Логопед предлагает детям пойти в театр. Спектакль в нем будут показывать артисты из нашей группы. Логопед называет двух детей (Например Максим и Таня) .
2. Основная часть.
Названные дети выходят из группы, затем выполняют действия, слушая слова логопеда.
Дети зашли в группу. Таня взяла куклу Машу. Дети сели на ковер. Таня показывает Максиму где у куклы находится нос, рот, уши, глаза, руки, ноги, волосы. Кукла Маша захотела спать. Максим взял куклу и положил ее в кроватку.
3. Вопросы
- Кто вошел в группу?
- Куда вошли дети?
- Что взяла Таня?
- Куда сели дети?
- Что показывает Таня Максиму?
- Куда Максим положил куклу? – Почему?
4. Логопед произносит предложения, а дети решают относятся они к тексту или нет.
Дети забежали в группу.
Таня взяла куклу.
Максим взял машинку.
Таня показала у куклы нос, рот, платье, туфли.
Максим положил куклу в кресло.
4. Логопед проводит игру малой подвижности. «Раз, два, три, лишний выходи»
Ребенок ходит за спинами детей, у которых закрыты глаза, трогает одного из них и произносит: «Раз, два, три, лишний выходи». Ребенок должен быстро встать, а до него дотронуться соседи.
5. Дети пересказывают рассказ по цепочке, а затем каждый ребенок рассказывает его полностью
6. Подводится итог занятия.