Оксана Сагатаева
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мой город Абакан»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: «Мой город»
Цель: Создание условий для развития знаний о родном городе, умения называть достопримечательности города составляя предложения из 3-5 слов.
Задачи:
1. Расширять представления детей о малой родине о своем городе.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Мой город Абакан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о родом городе Абакане. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Абакана. Чтение стихов, рассказов о родном городе.
Организация детских видов деятельностей:
1. общение ребенка с взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети встали в круг. Воспитатель с детьми играют под музыку в малоподвижную игру «Здравствуйте мои щечки…».
Стук в дверь передают письмо от Карлосона в котором пишется: «Здравствуйте ребята группы «Вини –пух» пишет вам письмо Карлосон. Мне очень хочется узнать о вашем городе Абакане, потому что я никогда там не был. И отправьте пожалуйста мне посылку по почте альбом с фотографиями вашего города» Дети говорят о том, что нужно помочь Карлосону узнать о нашем городе. Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для принятия детьми решения
Основная часть - Ребята у меня у меня есть фотография с изображением нашего города. Давайте мы их рассмотрим. Дети узнают знакомые места города (парки, магазины, кинотеатры и т. д) Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Приглашает детей за стол; на столе альбом без фотографий, клей для каждого ребенка.
- Ребята, а у нас нет альбома чтобы отправит Карлосону, он загрустит если мы ему не отправим альбом. Что же нам делать. Дети выполняют работу. Условия для самостоятельной работы. Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Завершение занятия Воспитатель с детьми запечатывает альбом в конверт для отправки Карлосону. Воспитатель рассказывает что отнесет на почту и отправит письмо Карлосону.
А теперь я хочу вам рассказать стихотворение про наш город.
Мой Абакан, мой Абака
Я здесь живу
Мой Абакан, мой Абакан
Не променяю ни на что любимый город!
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. Условия для развития познавательной активности.