Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе

Вера Кораблева
Конспект НОД по развитию речи «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе

МБДОУ «Детский сад» № 17 КВ

Конспект НОД по развитию речи

во 2 младшей группе на тему

«Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

Разработала воспитатель: Кораблева В. В.

Лысково 2018г.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Снегурушка и лиса“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Познакомить детей со сказкой. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах.

Обучать умению воспроизводить текст сказки по вопросам воспитателя, следить за развитием действия.

Активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей.

Формировать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, разыгрывание отрывков из сказок с использованием настольного театра.

Оборудование:

Волшебный сундучок, книга «Снегурушка и лиса», Игрушка Колобок, Лисичка.

Ход НОД

1 Организационный момент.

В: (вместе с детьми)

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель в роли Сказушки расказушки.

С. Ребята вы узнали меня?

Д. Да

С. Кто я?

Д. Сказушка расказушка

С. Ребята, а вы любите сказки?

Д. Да

С. Я тоже очень сильно люблю сказки. Но вот беда, пока я к вам шла, потеряла свой волшебный сундучок. Ребята вы хотите помочь мне найти мой сундучок?

Д. Да

С. Нам нужно отправится на его поиски, но путь будет не легким. Нам нужно будет пройти по дорожкам.

Вы хотите отправиться в путь?

Д. Да

С. Тогда отправляемся в путь. Смотрите какие тропинки нас ждут

Какая по ширине дорожка?

А эта дорожка какая по ширине?

Д. Широкая, узкая

Звучит волшебная музыка.

С. Ребята слышите музыку?

Д. Да

С. Это музыка из моего волшебного сундучка, значит мы на верном пути.

С. Ребята вот и нашли мы мой волшебный сундучок. Спасибо вам большое, что помогли мне его найти.

С. Ребята, вы хотите посмотреть что в сундучке?

Д. Да

С. Сундучок открывается, кто это ребята?

Д. Колобок.

С. Ребята, а вы помните что случилось с колобком в сказке?

Д. Ответы детей

С. Правильно, его съела лисичка.

С. А как вы думаете, какая была лисичка в сказке Колобок?

Д. Ответы детей (хитрая, лукавая.)

С. Да она была хитрая и ловко обманула колобка и съела его.

С. Ой ребята, а в сундучке еще кто то есть. Хотите посмотреть Кто?

Д. Да

В. Кто это?

Д. Лисичка.

В. Ребята а лисичка мне хочет что то сказать. Хотите узнать что?

Д. Да

В. Ребята, лисичка мне шепнула, что она не всегда бывает хитрая, есть сказки в которых она добрая и хорошая.

С. Ребята, хотите я вам расскажу сказку где лисичка добрая и хорошая, отзывчивая.

Д. Да

С. Тогда проходите на стульчики, присаживайтесь поудобнее, спинки прямые, ножки в домике.

Я вам не только расскажу сказку, но еще покажу картинки.

А что бы наши глазки не устали смотреть картинки, давайте поиграем с глазками.

2. Зрительная гимнастика

3. Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»

4С. Ребята. Вам понравилась сказка?

Д. Да

С. Назовите героев этой сказки

Д. Ответы детей

С. Какая была лисичка в этой сказке?

Ответы детей

С. Давайте вспомним как причитывала Снегурушка

Ответы детей хоровые и индивидуальные.

С. Ребята, а лисичка добрая, она любит петь, танцевать и играть. Она принесла нам из волшебного леса снежки и хочет что бы мы с ней поиграли.

С. Вы хотите поиграть с лисичкой?

Д. Да

Музыкальная игра «Снежки»

С. Ну вот и все ребята, наше путешествие в сказку закончилось, пора возвращаться обратно в группу. Вы хотите?

Д. Да

С. Вот мы и вернулись. Вам понравилось наше путешествие в сказку?

Д. Да

С. Вот и мне пора возвращаться в сказку. До свидание ребята, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» Паспорт занятия: 1. Место проведения: МБОУ «Юркинская СОШ» старшая группа «Топтыжки». 2. Продолжительность: 25 мин. 3. Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи. Подготовила воспитатель: Мальцева Юлия Григорьевна. Тема:.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Подвижная игра «Лиса и зайцы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект по развитию речи «Снегурушка и лиса»Конспект по развитию речи «Снегурушка и лиса» Ход занятия Сегодня мы с вами познакомимься с русской народной сказкой Снегурушка и лиса послушайте сказку Проводиться Физминутка.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса»(обраб. М. Булатова,с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы по чтению сказки «Снегурушка и лиса» Задачи: Познакомить детей с р. н. с. «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Продолжать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

Конспект НОД по сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Воспитание сказкой Программные задачи: • Приобщать детей к истокам художественной литературы (сказкам, распознавать добро и зло, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 18:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кораблева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД