Рысаева Динара
Конспект OОД по развитию речи в младшей группе «Птицы зимой. какие бывают птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Птицы зимой. Какие бывают птицы.
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподрожании голосами птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.
Публикация «Конспект OОД по развитию речи в младшей группе „Птицы зимой, какие бывают птицы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Планируемые результаты: отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о жизни птиц зимой, владеет основными движениями в двигательном упражнении «Ой, летели птички…»
Материалы и оборудование: дерево из веточек, макет птицы из бумаги (синица, воробей, снегирь, ворона, голубь, кормушка, просо.
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите, кто к нам в гости прилетел? (ответы детей). Правильно, птицы. А давайте мы с ними познакомимся.
2. Основная часть. Рассматривание птиц.
Воспитатель. Сколько прилетело птиц (много). (Воспитатель показывает и называет птиц). Это ворона. Она большая. Кричит «Кар-кар».Кто это (Ворона). Какая ворона (Большая). Как кричит ворона? (кар-кар). А это снегирь. У него красная грудка. Какая красивая птичка! Как зовут эту птичку (Сегирь).какая грудка у снегиря? (Красная). А это маленький серенький воробей. Как чирикает воробей (Чик-чирик). Какая красивая птичка прилетела. Это синичка. У нее желтая грудка. Кто к нам прилетел (синичка). Какая грудка у синички (желтая). Посмотрите еще одна птица – это голубь. Как голубь гулит? (гу-гу).
Птицы летают и клюют зернышки. Давайте мы тоже с вами полетаем и поклюем зернышки.
Физкультминутка.
Ой, летали птички,
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели,зернышки поели.
Клю, клю, клю,клю,
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так, вот так
Чтобы были чище.
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам.
3. Кормление птиц.
Зимой птичкам трудно найти корм. Нет травки, жучков, червячков. Давайте покормим птиц. Это кормушка. Кормушку вешают на дерево и насыпают в нее корм. (берет щепотку корма и насыпает в кормушку.)Что это? (кормушка). Кто будет кушать в кормушке? (Птички).
Давайте рассмотрим птичку. (берет макет птицы из бумаги). Что это у птички? Это крылья (показ,лапки (показ, глаза (показ, клюв (показ, хвост (показ).
4. Рефлексия.
Дети кормят птиц, насыпав корм в кормушку.