Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Сделай то-то»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Ребёнка учить до конца дослушивать задание, выполнять действия соответствующие и осмысливать. Действия различать, по значению противополножному (подняться вверх - спуститься); отчётливо учить произносить звук и.
Ход занятия : Воспитатели на столе из кубов лесенка. Основания у её и на верхней стоят ступеньке 2 матрешки. На столе воспитателя лесенка из кубов. Поодаль от лесенки раз мещаются 2 куклы в платьях разных цветов (красном и зеле ном, тазик, люлечка, грузовик. Воспитатель вызывает ребенка и просит: «Помоги матрешке спуститься с лесенки». (Ребенок должен стоять так, чтобы вы полняемые им действия были видны всем.) Педагог одобряет действия малыша, если они верны, просит детей сказать (показать, как матрешка спускалась со ступень- ки на ступеньку. («Прыг. прыг. и пошла».) Матрешку, а по- степенно и остальные игрушки он возвращает на прежнее МЕСТО
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Сделай то-то“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Затем воспитатель предлагает детям следующие задания:Попроси водичку умыть куклу в красном платье. (Ребенок находит куклу, умывает ее водой из тазика, приговаривает:«Водичка, водичка, умой кукле личико.)Помоги матрешке подняться по лесенке. (Педагог учит детей сопровождать движения матрешки словами вверх. вверх. и наверху.) Куклу в зеленом платье уложи в люлечку и покачай. (Дети старшей подгруппы могут при этом напевать; «А-а. а-а. Люли. Дети все уснули.)Матрешку, которая стоит около лесенки, покатай на гру зовичке приговаривают: «Вперед-назад, вперед-назад».) Далее задания повторяются. Воспитатель повторно вызы вает одного-двух детей тех, которые не умеют дослушать поручение до конца и осмыслить его. Продолжая занятие, педагог отставляет стол с игрушками и показывает детям игрушечную лошадку. Объясняет, что лошад ка кричит иии (2-3 хоровых повторения). Далее воспитатель предлагает поиграть в «заводных лошадок. Заводить ребенка-лошадку ключиком, и тот произносит иии. Если ребенок не хочет играть, настаивать не следует, можно сказать детям, что игрушка сломалась.