МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» для группы детей раннего развития 2–3 года (1 фото)

Ольга Курочкина
Конспект НОД по развитию речи «Овощи» для группы детей раннего развития 2–3 года

Конспект НОД по развитию речи. Овощи.

Выполнила работу воспитатель Курочкина О. А.

МДОУ Детский сад №3 «Сказка»

г. о. Власиха, Московская область

Вид деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цель:

- закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду;

- расширять представление о выращивании овощных культур;

- развивать наблюдательность и любознательность;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Овощи“ для группы детей раннего развития 2–3 года» размещена в разделах

- вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

Задачи:

- развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;

- закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину.

- развивать внимание, интерес, мышление;

- развивать интерес к театрализованной деятельности.

Материалы: Корзинка с муляжами овощей (помидоры, огурцы, морковь, свекла, капуста, лук, куклы-перчатки бабушки и дедушки, грузовик, обручи.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите, что лежит у меня в грузовике? (ответы детей).

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить про овощи!

Воспитатель: - Ребята, а кто знает, где растут овощи? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на огороде. В них много витаминов! А для чего нужны витамины? (ответы детей).

Воспитатель: - Всё верно, чтобы быть здоровыми!

В: - Ребята, нам овощи прислали дедушка и бабушка со своего огорода (воспитатель одевает куклы-перчатки на руку и говорит за них).

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» для группы детей раннего развития 2–3 года

Бабушка - Здравствуйте, ребята! Мы приехали к вам, чтобы рассказать, и показать, какой мы собрали урожай. А вы ребята помогаете своим родным? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята давайте покажем бабушке и дедушке нашу физ. минутку про огород.

Физ. минутка. (дети встают со стульчиков).

В огород мы пойдем, урожай соберем (ходьба по кругу).

Мы моркови натаскаем, натаскаем, натаскаем, (наклоняются и имитируют «таскание» морковки).

И картошки накопаем, накопаем, накопаем, («копают»).

Срежем мы кочан капусты, (присаживаются на корточки и «срезают»).

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

Бабушка - Какие вы молодцы, ребята!

Воспитатель: - Ну что, давайте посмотрим, что же выросло на огороде у бабушки с дедом. (воспитатель берет из корзинки овощи и показывает по очереди).

Воспитатель: - Хорошо, а это что за овощ? (морковка) Какого цвета? (оранжевая). А какой формы морковка? (треугольная). Молодцы!

Воспитатель: - Ребята, а посмотрите, что это за овощ? Правильно, огурец! А какого цвета огурец? Молодцы, зеленого. А какой он формы? Овальной, всё правильно!

Воспитатель: - А это что за овощ? (помидор). Какого цвета? (красный) Какой формы? (круглой). Верно, а какой по величине? Большой или маленький? (маленький).

Воспитатель: - А это что за овощ? (лук). Какого цвета? (желтый). А какой формы? (тоже треугольной). Правильно!

Дедушка: - Какие вы молодцы, ребята! Всё знаете!

Бабушка: - А теперь мы хотим с дедом посмотреть какие вы быстрые.

Бабушка и дедушка держат обручи, а дети из грузовика по одному переносят овощи в корзину.

Бабушка и дедушка: Спасибо, ребята! Вы настоящие помощники! Но нам пора домой. До новых встреч!

Воспитатель: До свидания! Приходите к нам в гости! (Дети машут куклам ручками).

Воспитатель: - Ребята, вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, об овощах! И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Что из них вкуснее,

Что из них нужнее!

Воспитатель: - Спасибо ребята! Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Сценарий Нового года для группы раннего развитияСценарий Нового года для группы раннего развития Дети паровозиком входят в украшенный зал и присев на стульчики замечают прячущегося за елкой снеговика. Снеговик выглядывает из-за елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Овощи» для группы детей раннего развития 2–3 года
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 01:39
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Овощи» для группы детей раннего развития 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Курочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД