Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?»

Елена Скобелева
Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: ранний возраст

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «Кто в гости к нам пришел

Тема: «Кто в гости к нам пришел

Образовательная область: Речевое развитие. Развитие речи

Цель: Создать условия для развития речевой возможности голосового аппарата

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Кто в гости к нам пришел?“» размещена в разделах

Образовательные: ввести прием звукоподражаний, имитирующий голоса знакомых домашних птиц.

Развивающие : развивать дикцию и скорость произнесения звукосочетаний, активизация словаря.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Здоровьесберегающие: содействовать развитию слуха и речевого аппарата.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Форма организации: фронтальная

Формы реализации детских видов деятельности: общение и взаимодействие со взрослыми и свестниками, овладение основными движениями, позновательная, игровая

Оборудование: Игрушки петушка, курочки, уточки и гуся, кормушка, мешочек с зерном, шапочка петушка

Методы и приемы: наглядные (показ предметов и приемов, словесные (объяснение, рассказ)

Предварительная работа: наблюдение за домашней птицей, рассматривание предметных картинок с изображением домашних птиц, чтение художественной литературы с участие в ней домашних птиц.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть

«Здравствуйте, детишки,

девчонки и мальчишки.

Садитесь-ка редком,

Расскажу вам сказку ладком.

Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое – золотое.

Дед бил, бил – не разбил.

Баба била, била – не разбила.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:

– Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое – простое!»

Стук в дверь

Ответ детей

Основная часть:

- Кто стучится в двери к нам? Может там гиппопотам? Может заяц или волк? Что гадать? Какой здесь толк. Встану лучше посмотрю, вас, ребятки, удивлю.

Заношу в группу игрушки петушка, курочки, гуся, утки.

- Ой, ребятки, посмотрите. К нам не звери забежали, птицы в гости прилетали. Давайте поздороваемся с гостями.

- Так кто же к нам пришел в гости?

Беру в руки игрушку петушка

- Ребятки, вы знаете кто это?

- Молодцы правильно

Важный пестрый петушок

Гордо носит гребешок.

На заре всегда встает,

На работу всех зовет.

-А как петушок поет?

- Правильно, молодцы

- Ребятки, а кто это рядом с петушком?

Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт,

Цыплятам говорит: Ко – Ко

Не уходите далеко.

- Ребятки, так как разговаривает курочка?

- Молодцы

– Петушок хочет поиграть с вами, а вы хотите?

Игра «Петушок»

Выбираю ведущего, одевает ему шапочку петушка. Дети с воспитателем произносят слова:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Детям спать не даешь?

После этих слов ребёнок в шапочке петушка громко кукарекает. Игра повторяется.

- Ребятки, а это кто?

- Правильно, молодцы.

-Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: ГА-ГА-ГА!

- Так как же разговаривает гусь?

-Молодцы.

- А это кто?

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!

- Так как разговаривает уточка?

- Правильно, молодцы.

- Ребятки, наши гости хотят поиграть. Давайте мы поиграем все вместе.

Физминутка «Домашние птицы».

Наши курочки с утра кря-кря

Наши гуси у пруда га-га-га

Наши курочки в окно ко-ко-ко

А как Петя-Петушок раным-рано поутру нам споёт ку-ка-ре-ку

- Молодцы, вот мы и поиграли. Ребятки, а как одним словом можно назвать всех этих птиц?

- А почему они домашние.

- Ребятки, мы совсем забыли, как нужно встречать гостей. Что мы забыли сделать?

- Ребятки, а разве птицы пьют чай?

- А конфеты они едят?

- А бутерброды?

-А что они едят?

-Правильно, они едят зерно и червячков. У меня в руках «волшебный мешочек», а в нем угощенье для наших гостей. Вот кормушка, давайте каждый возьмет в ручку по горсточке зерна и насыпит в кормушку.

Здравствуйте

Петушок

Ку-ка-ре-ку

Курочка

Ко-ко-ко

Гусь

Га-га-га

Утка

Кря-кря-кря

идут вперевалочку

идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад

останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам

встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад

Домашние

Они живут рядом с нами, мы за ними ухаживаем.

Напоить их чаем

Ответы детей индивидуальные или хоровые

Дети выполняют задание

Заключительная часть:

- Ребятки, наши гости наелись и говорят нам спасибо. Им очень понравилось у нас в гостях, но дома их ждут детки. Им пора возвращаться. Но наши гости оставляют нам гостинчик. Давайте с ними попрощаемся, а сами сядем пить чай.

Досвидания

Публикации по теме:

«В гости к нам пришел огонь». Конспект НОД по ОБЖ в ДОУ Образовательная область: безопасность. Интеграция образовательных областей: безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.

Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «В гости к нам пришел зайчишка» Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.». Презентация «Зайкины следы». Возрастная группа детей: Первая младшая группа Цель: Способствование.

Конспект занятия по развитию речи для детей 4–5 лет «В гости к леснику» Программное содержание: 1. Познакомить детей с профессией лесника: он охраняет лес, бережёт его от пожара, следит за чистотой в лесу. Обобщить.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепить в самостоятельной деятельности детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Обучающие: формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к нам пришел зайчонок» Конспект «В гости к нам пришел зайчонок» Образовательная область «Познавательное развитие» Младшая группа №2 Интеграция образовательных.

Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок» Цель: развитие речи детей в игры. Задачи: продолжать учить отгадывать загадки, повторить пройденные звуки; развивать мыслительную деятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 23:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Скобелева (УИ 531388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД