Ирина Марунова
Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы с использованием мнемотаблицы по потешке «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие связной речи через устное народное творчество.
Задачи:
Формировать у детей понятие о времени года «весна».
Упражнять детей в умении рассказывать потешку с помощью мнемотаблицы.
Помочь детям понять содержание потешки.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Развивать память, внимание, речь.
Демонстрационный материал:
Картинки, показ ИКТ, мнемотаблица, иллюстрации весеннего пейзажа, музыка «Звуки леса».
Ход НОД:
Звучит музыка «Звуки леса».
Публикация «Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы с использованием мнемотаблицы по потешке „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель загадывает загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (весной)
Ответ детей.
Задает вопросы:
А какое сейчас время года?
Что случилось с солнышком?
Что стало со снегом?
Что тает и капает с крыш?
А с деревьями, что произошло?
Кто прилетел?
Что произошло с насекомыми и животными?
Из - под снега, появляется, что?
Дети отвечают и показывают.
Показ ИКТ – признаки весны.
Воспитатель знакомит детей с потешкой используя мнемотаблицу :
Весна-красна!
На чем пришла?
На березе, на сосне,
На шелковой траве,
На ржаном снопочке,
На золотом колосочке.
Проговаривает с детьми потешку.
Рефлексия:
Воспитатель подводит итог, задает вопросы: О каком времени года потешка?
Что бывает весной?
Потешка вам понравилась?
Будем её с вами использовать?
Дети отвечают.