Татьяна Фатеева
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»
Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл.
-Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы.
-Развивать фантазию, творческое воображение.
-Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи, Чтение сказки „Три поросенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
В: Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.
Д: (здороваются, садятся на свои места)
В: Ребята посмотрите внимательно доску, кто изображен на этих рисунках?
Д: (ответы детей)
В: А вы знаете из какой сказки эти персонажи? Правильно ребята, это персонажи из сказки «Три поросенка» и сейчас я вам эту сказку прочитаю. А вы внимательно слушайте. Уму-разуму набирайтесь. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
(Чтение сказки)
(Физминутка)
«Скок-скок-скок»
Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают,
Не идет ли волк.
Раз-нагнуться, потянутся.
Два-нагнуться, потянутся.
Три-в ладони три хлопка!
В: Ребята скажите, что сказочного в этой истории, почему мы так говорим, что это сказка?
(Ответы детей)
В: А кто в сказке лодырничал, воображал и хвалился?
(Ответы детей)
В: Ребята, давайте вспомним, как перепугались поросята, удиравшие от волка?
(Ответы детей)
В: Ребята, а какой в сказке волк?
(Отв. дет. –злой, сердитый, голодный)
В: А какими должны быть поросята, чтобы победить злого волка?
(Отв. дет. –храбрыми, ловкими, быстрыми)
В: Ребята посмотрите на последнюю картинку, расположенную на доске, что вы видите на этом рисунке?
Д: (ответы детей)
В: Почему поросята веселятся? Кто помог поросятам спастись от волка?
Д: (отв. Дет. Наф-наф)
В: А какой в сказке Наф-наф? (трудолюбивый, храбрый, ловкий и т. д.)
В: Вам понравилась сказка?
(Ответы детей)
В: Как вы думаете, чему-нибудь эта сказка вас научила?
(Ответы детей)
Обобщение: Правильно ребята, лодырничать, надеясь, что что-то без труда получится-плохая привычка.
На этом наше занятие окончено.