Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3–4 лет «Незнайка в гостях у детей»

Марина Яцевич
Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3–4 лет «Незнайка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3-4 лет

«Незнайка в гостях у детей»

Воспитатель: Яцевич М. А.

Цель: создать условия для развития логического мышления, внимания, памяти, фантазии.

Задачи:

• Формировать умение различать и называть основные цвета;

Развивать логическое мышление;

• Воспитывать доброту и отзывчивость;

Публикация «Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3–4 лет „Незнайка в гостях у детей“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение работать с бумагой и клеем.

Оборудование: сказочный герой Незнайка, три коробочки, Дидактическая игра «Загадки о животных», «Чей хвост?», «Кто позвал?», «Кому что?» выполнены с использованием ИКТ, большие и маленькие кубики и большая и маленькая коробочка для них, материалы для аппликации: два прямоугольника, два треугольника, клей, кисточки, бумага; фрагмент мультфильма «Чебурашка».

Предварительная работа: дидактические игры по сенсорике; рассматривание иллюстраций с животными, обращение внимание на их строение; знакомство с понятием большой и маленький.

Ход:

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Психогимнастика «Хорошее настроение»

Дети выполняют движения согласно тексту:

У нас хорошее настроение и мы улыбаемся,

У нас хорошее настроение и мы обнимаемся,

У нас хорошее настроение и мы отправляем воздушные поцелую,

У нас хорошее настроение и мы танцуем.

Встреча героя

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу Незнайку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Вы знаете кто это? А как его зовут? А как вы думаете почему его так зовут?

Незнайка, а для чего ты к нам пришел?

Незнайка : Ребята, я очень хочу попасть в сказочную страну где живут мои друзья Крокодил Гена и Чебурашка. Но для того, чтобы туда попасть нужно выполнить задания. Я вчера целый день мучился и у меня совершенно ничего не получается. Вот я и решил обратиться к вам за помощью. Вы поможете мне?

Воспитатель: Ребята, поможем? А что нужно делать незнайка?

На столе лежат три коробочки с заданиями.

Незнайка : вот у меня есть три коробочки и в каждом из них задания.

Воспитатель: Ну, что ребята приступим? С какой коробочки начнем?

Выбор детей.

Коробочка 1.

Дидактическая игра «Загадки о животных», «Чей хвост?», «Кто позвал?», «Кому что?».

Все дидактические игры выполнены с использованием ИКТ.

Коробочка 2.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают).

Выполнение задания.

Коробочка 3.

Аппликация «Домик»

На столах у детей два прямоугольника и два треугольника из которых необходимо собрать домик.

Выполнение задания.

Незнайка : Ребята, какие вы молодцы, вы мне очень помогли. А вы хотите со мной встретиться моими друзьями Крокодилом Геной и Чебурашкой? Тогда смотрим.

Просмотр фрагмента из мультфильма «Чебурашка».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Развитие логического мышления детей Формирование элементарных математических представлений. Логика. Конспект открытого занятия в средней группе. воспитатель – Михальчёнок Е. К.

Итоговое занятие по развитию логического мышления детей при помощи логических блоков Дьенеша «Грузовик»Итоговое занятие по развитию логического мышления детей при помощи логических блоков Дьенеша «Грузовик» Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию элементов логического мышления в подготовительной группе «Моя семья» Цели: Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений (на примере семьи). Развитие представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Развитие логического мышления у детей 5 лет. Закрепление материала» Развитие логического мышления у детей 5 лет. Закрепление материала. Задачи: 1. развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию,.

Конспект занятия по развитию логического мышления в подготовительной группе «Путешествие в Простоквашино»Конспект занятия по развитию логического мышления в подготовительной группе «Путешествие в Простоквашино» Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей работать по.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления детей». РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ: КОГДА НАЧИНАТЬ И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. В процессе своего развития ребёнок преодолевает несколько важных.

Развитие логического мышления у детей Жизнь человека можно образно представить в виде беспрерывной цепочки практических задач, требующих немедленного или отсроченного решения.

Родительское собрание «Игры с математическим содержанием, используемые для развития логического мышления у детей 4–5 лет» Семенар - практикум для родителей "Игры с математическим содержанием,используемые для развития логического мышления у детей 4-5 лет" Цель:.

Проект «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе принципов Стандарта» «Формирование логического.

УДП «Логико-Малыш» в работе по развитию логического мышления у детей младшего дошкольного возрастаУДП «Логико-Малыш» в работе по развитию логического мышления у детей младшего дошкольного возраста В настоящее время жесткая учебно-дисциплинарная модель воспитания постепенно сменяется личностно-ориентированной моделью, основанной на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3–4 лет «Незнайка в гостях у детей»
Опубликовано: 11 января 2018 в 05:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию логического мышления детей 3–4 лет «Незнайка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Яцевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД