Получи документы

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко» (1 фото)

Танзиля Шафеева
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель занятия: Продолжать учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Задачи:

Художественно- эстетическое развитие:

Публикация «Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста „Солнышко“» размещена в разделах

Научить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне;

формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, танцевать.

Познавательное развитие:

Закрепить знание желтого цвета;

Продолжать формировать у детей умение понимать речь воспитателя;

отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Продолжать развивать мелкую моторику.

«Социально – коммуникативное развитие»

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Формировать привычку протирать руки влажной салфеткой после работы с пластилином.

«Речевое развитие»

Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов);

Развивать понимание речи и активизировать словарь;

Способствовать развитию речи как средства общения.

Материалы :

Для воспитателя: Солнышко (наглядное пособие, мягкая игрушка петушок, аудио проигрыватель.

Для детей: листы картона синего или голубого цвета формата А5; пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетки для рук.

Прием лепки: Размазывание.

Непосредственная образовательная деятельность.

I Часть. Организационная часть.

Заинтересовывающие приёмы: игра-ситуация «Солнышко встает»

Воспитатель приглашает детей на лужайку. Ребята встают стайкой. Педагог вводит их в игровую ситуацию с помощью сказки. Звучит музыка

Рано утром на бабушкином дворе послышался громкий крик: «Ку-ка-ре-ку!» Кто там кричит? Это Петя-петушок. Он важно переступает с ноги на ногу, хлопает крылышками и поет: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Солнышко, просыпайся! Ку-ку-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Солнышко, просыпайся!» Солнышко спало за лесом. Оно проснулось от громкого пения петушка. Солнышко зевнуло, потянулось и стало подниматься над лесом. Все его увидели и закричали: «Ах, какое оно красивое, наше солнышко! Вот какое теплое наше солнышко!»

Воспитатель поднимает солнышко (наглядное пособие) и прикрепляет к стене.

II Оснавная часть

Дети, подпевая воспитателю, поют песенку «Солнышко» (муз. и сл. Е. Макшанцевой)

и выполняют соответствующие тексту движения.

Песенка-игра «Солнышко».

Вот как солнышко встает —

Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают опущенные

руки, встают на носки.)

К ночи солнышко зайдет —

Ниже, ниже, ниже. (Дети медленно опускают руки.)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется. (Дети свободно приплясывают.)

У солнышка много дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами- птичек, зайчиков, белочек, мальчиков и девочек.

Ребята сегодня и к нам в гости пришло Солнышко. В нашу группу.

-Ребята на что похоже оно, наше солнышко? (на шарик, мячик, кружок)

-А какого оно цвета? (желтого)

Верно, солнце у нас теплое, поэтому оно желтого цвета.

А сейчас я приглашаю вас сесть за столы. Садитесь поудобнее.

Проводится пальчиковая гимнастика «Солнышко».

- Утро красное пришло,

- Солнце ясное взошло.

- Стали лучики светить

- Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

- Прилетели тучки

- Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

А сейчас руки пока спрятали под стол. Смотрите и слушайте меня внимательно.

У вас у всех на доске лежит картинка. Это голубое небо. А в небе тоже светит солнышко. Только светит оно слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему? (потому что у солнышка нет лучей.) Вы хотите чтобы солнце пригрело нас своими лучами? (да) Тогда давайте сделаем лучи – вот так. Покажите все указательный палец, другой рукой придерживаем нашу картинку сверху, чтобы наша картина не двигалась и нажимаем пальцем на край нашего солнца, надавить посильнее и оттянуть палец вниз – так получается солнечный луч.

Вот какой получился луч! Давай сделаем солнышку много лучей! Теперь оно светит ярко!

А теперь вы сами делайте лучи.

-Чтобы солнечные лучи получились длиннее надо посильнее нажимать на пластилин. Сделали луч, поворачиваем картинку.

III Рефлексия:

-Ребята,солнышко благодарит вас за то, что теперь оно светит ярко и всех греет!

- Чем мы сегодня с вами занимались?

-Что вам больше всего понравилось?

- А какое у вас было настроение? (Радостное, веселое)

Спасибо ребята! Вы все сегодня старались и большие молодцы!

Публикации по теме:

Анализ проведения художественно-эстетической деятельности с детьми раннего возраста Непосредственная образовательная деятельность художественное творчество: рисование. Дети с 2 до 3 лет. Тема: «Огоньки на ёлочке» В деятельности.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группыКонспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группы «Цыплята на зеленом лугу»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «День рождения ослика» Цель: создание условий для развития детского творчества через интеграцию игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой деятельностей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй группе раннего возраста «Конфеты на тарелке» Цель: - Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; - Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Конспект НОД по лепке во II группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Цель: -Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Вот какая елочка» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить создавать образ ёлки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС № 455 г.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Солнышко» Конспект занятия в ясельной группе «Солнышко» Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый).

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Ягодки для ежика» Образовательная область: «Художественное творчество». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Танзиля Шафеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД