Папки-передвижки

Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух»

Екатерина Скогорева
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе

на тему: «Винни-Пух»

1. Программные задачи:

Образовательные:

- учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину;

Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе „Винни-пух“» размещена в разделах

- закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Технические задачи:

- закрепить навыки правильного наклеивания деталей;

- пользоваться клеем аккуратно;

- плотно прижимать салфеткой детали аппликации.

Развивающие:

- развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы;

- развивать творческие способности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Словарная работа:

Активизация словаря - берлога, вертикально, горизонтально, туловище, круглая форма, овал, полукруг, середина листа.

2. Ход непосредственно образовательной деятельности :

- Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок.

(Винни–Пух)

- Давайте, почитаем, что он пишет:

«Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен Винни-Пух».

- Ребята, а почему он просит сделать до зимы?

- Правильно, зимой медведи спят.

- Ваня, а где они спят?

- Правильно - в берлоге.

- Для того чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно рассмотрим образец.

- Маша, как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально?

- Да верно, вертикально.

- Данил, в какой части листа находится изображение Винни-Пуха?

- Правильно - в середине листа.

- Лена, из каких частей тела состоит изображение Винни-Пуха?

- Совершенно верно - голова, туловище, лапы верхние и нижние.

- Ваня, какие детали есть на голове?

- Да, ты прав - уши, нос, рот, глаза.

- Катя, какую форму имеет голова?

- Правильно – круглую.

- Федя, есть ли части тела такой же формы?

- Совершенно верно - туловище.

- Полина, на какую геометрическую форму похожи лапы?

- Верно - овал.

- Ребята, есть ли на фотографии предметы такой же формы.

- Правильно догадались - воздушный шарик.

- Максим, на какую форму похожи уши?

- Правильно – полукруг.

- Таня, как ты думаешь, из какого квадрата будем вырезать туловище?

- Верно – из большого, потому что тело большого размера.

(Покажу на мольберте).

- Леша, какого размера квадрат нам потребуется для головы?

- Да, ты прав – поменьше.

- Лера, с какой детали начнём делать фото?

- Совершенно верно - с туловища.

- Антон, в какой части листа будет располагаться туловище?

- Правильно - чуть пониже середины листа.

- Ксюша, где будет располагаться голова?

- Верно - в верхней части туловища, на голове – уши.

- Сережа, где будут расположены верхние лапы?

- Совершенно верно - справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища.

- Дети, обратите внимание, лапы у медвежонка двигаются, как нужно приклеивать детали?

- Правильно, нужно приклеить кончик детали.

- Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей.

(Показываю и объясняю способ вырезания круга из квадрата).

- Федя, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата?

- Правильно – пополам.

- Сережа, что мы можем вырезать из квадрата?

- Да верно - уши.

- Лиза, как правильно надо вырезать уши?

- Совершенно верно - закруглить верхние углы.

- А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.

- Аня, как из прямоугольника вырезать овал?

- Правильно - закруглить все четыре уголка.

- Максим, с чего начнём работу?

- Да ты правильно говоришь - вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем.

- Ребята, детали лица вы сделаете из двух маленьких кружков (глаза, из розового овала рот и нос из коричневого овала.

- Если останется время можно сделать травку и воздушный шар.

- Перед тем как начать работу давайте немного отдохнем. Давайте встанем на коврике вкруг.

Физкульминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз -

Улыбайся и садись.

Повторить 2 раза.

- Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена, что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе.

(Смотрю правильно ли дети выполняют аппликацию и некоторым оказываю помощь).

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что медвежонок будет рад.

- Что было делать трудно?

- Что легко?

- Какая фотография понравилась вам?

Публикации по теме:

«Аппликация как важный вид продуктивной деятельности дошкольника». Самообразование по теме: «Аппликация как важный вид продуктивной деятельности дошкольника». Подготовила: воспитатель Борец Н. А.

Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж»Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание аппликации "Весенний пейзаж". Задачи: Обучающие: - закреплять знания.

Конспект по продуктивной деятельности (аппликация) «Открытка для мамы» Конспект НОД По художественно – эстетическому развитию (Аппликация) Тема: «Открытка для мамы» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Продолжать.

Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное Тема: «Бабочки» Программное содержание: 1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы.

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитиюКонспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха".

Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…» Винни-пух и все все все…» Программные задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, передавать в рисунке его характерные.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый Винни — Пух» Программное содержание: Продолжать развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность.

Консультация для воспитателей на тему «Организация продуктивной деятельности на прогулке в зимнее время» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» п. Вербилки Консультация для.

Развитие продуктивной деятельности (лепка, аппликация) по формированию основ безопасности жизни дошкольников «Развитие продуктивной деятельности (лепка, аппликация) по формированию основ безопасности жизни дошкольников» (из опыта работы). Продуктивная.

Уголок продуктивной деятельности в старшей группеУголок продуктивной деятельности в старшей группе Как весело рисуют дети. Доверчивые чудеса- Не Истину и Добродетель, А человека или пса. Для того чтобы не лишать детей радости, возможности.

Автор публикации:
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 21:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Скогорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД