наталья сироткина
Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»
▼ Скачать + Заказать документы
Винни-пух и все все все…»
Программные задачи:
1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.
2. Учить работать по командам используя разные техники рисования.
3. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.
4. Учить рисовать крупой далее на крупу наносить краску.
5. Развитие общей моторики.
Публикация «Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе „Винни-Пух и все все все…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход занятия:
Дети сидят полукругом спиной к телевизору. Воспитатель включает мультфильм и предлагает детям догадаться как он называется (загадка по звучанию). Называют главного героя мультфильма – Винни Пух.
Далее педагог показывает портрет Винни – Пуха. Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета». Далее воспитатель задает вопросы детям:
А)1)Какой был характер Винни –Пуха? (дети отвечают).
Характер Винни-Пуха :
Винни-Пух— это наивный, добродушный и скромный «Медведь с Маленькими Мозгами»; в переводе Заходера Винни неоднократно говорит о том, что в его голове опилки, хотя в оригинале лишь один раз говорится о мякине.
2) Какие любимые занятия были у Винни-Пуха? (дети отвечают).
Любимые занятия Пуха :
Сочинять стихи и есть мёд. Пуха «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. Характер Пуха, страдающего от «отсутствия разума».
3) Были ли друзья у Винни-Пуха (дети отвечают).
У Винни Пуха очень много друзей. Винни- Пух дружил с поросёнком Пяточком, осликом Иа, умным Кроликом и совой.
4)Что он делал, чтобы не забыть мысль? (дети отвечают).
Он сочинял Шумелки, Пыхтелки,Сопелки.
Б)Давайте все вместе исполним одну из любимых Пыхтелок Пуха (стоя на ногах) :
Если я чешу в затылке - не беда,
В голове моей опилки да-да-да!
Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки
(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)
сочиняю я неплохо иногда, да.
Хорошо живет на свете Винни-Пух,
Оттого поет он эти песни вслух.
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет
(Если, конечно, вовремя не подкрепиться)
ДА!
Трам-парам па-пам парам-пам пам-пам-па,
Пум-пурум-пум пум-пурум-пум трам-пам-па,
Трум-пурум-пум, трум-пурум-пум пум-пурум-пум.
В) Давайте рассмотрим с вами коллаж на котором наклеены фото:
1) Кто наклеен в центре коллажа? (Винни-Пух)
2) Справа как вы думаете чье фото? (Алан Милн автор сказки)
3) В правом верхнем углу чья фотография рядом с Пухом? (Евгения Леонова голос Пуха)
4) А чьи остальные фото? (друзья Пуха)
5) А кто был самым лучшим другом? (Пятачок)
Ребят Винни-Пух попросил нас сделать его портреты. Давайте, мы ему не откажем и выполним его просьбу.
Г)Для этого нам нужно разделится на две команды.
У вас у каждого на груди есть синие и зеленые шарики.
Синие проходят к одному рабочему месту, зеленые шарики проходят к другому. Как вы думаете почему именно такие цвета шариков мы взяли, чтобы разделится на команды? (потому что у Пятачка было два шарика зеленый, синий).
1 команда зеленые шары:
Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни –Пуха. Рисования с помощью шнурка,далее жесткой кистью.
2 команда синие шары:
Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни- Пуха. Рисование Пуха с помощью шнурка, далее намазывание клеем и посыпание крупой (манка). Дорисовывать жесткой кистью и красками.
Итог.
Д)Рассматривание работ обеих команд, обсуждение.
Ребята, а давайте еще исполним пыхтелку Винни- Пуха.
Исполнение Пыхтелки:
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
- А куда мы идем?
- К тебе, конечно.
Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришел с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!
А теперь давайте отнесем портреты Винни –Пуха в приемную для выставки.
Д\з Раскрашивание сюжетных картинок по мультику и оформление выставки!