Виктория Лазарева
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель собирает ребят вокруг себя.
Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас сейчас за окном? А как вы узнали? Ой, по-моему кто–то стучится.
Воспитатель открывает дверь, а там Лисёнок с открыткой.
Воспитатель: Здравствуй Лисёнок! А что это у тебя в лапках? Открытка? А кому ты её несёшь? Нам! Спасибо. (Лисёнок уходит) Давайте прочитаем, что же там написано. «Дорогие ребята! Приглашаю вас к себе на День рождение! Мишутка. 1июля.» Ребята, Мишутка нас приглашал к себе летом, а сейчас зима и он спит у себя в берлоге. Ведь медведи зимой спят. Что же нам делать? Наверняка он нас очень сильно ждал. Придумала! Мы с вами пройдём через волшебные ворота и окажемся в сказочном лесу, где сейчас лето. Пойдём? А что же нам ему подарить? (ответы детей) Давайте подарим цветы, которые растут вон на той полянке. Посмотрите, она близко или далеко? Пойдём?
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель вместе с детьми проходит через ворота. Слышится журчание воды, а на полу обозначен ручеек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь ручеёк! Давайте потрогаем воду. Холодная! Не будем в неё входить, а перепрыгнем. Сможем? Почему? (узкий). Посмотрите, куда мы попали! В лес.
Обратить внимание детей на ёлку, под которой сидит 1 бельчонок с корзинкой, а на ней висят 6 шишек.
Воспитатель: Ребята, сколько белочек сидит под ёлкой? А сколько шишек висит на ёлке? А чего больше, шишек или белочек? Но посмотрите, почему – то бельчонок сидит грустный. Подойдем и спросим, что у него случилось. Здравствуй Бельчонок! Почему ты сидишь тут грустный? Не можешь достать шишки потому – что подвернул лапку? Не грусти, ребята тебе помогут. Принесите по одной шишке. Максим, сколько шишек ты принёс? (кладут шишки в корзину) А сколько шишек стало в корзине? (корзинку с шишками оставляют Бельчонку) До свидания! А нам надо идти дальше, но сначала посчитаем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё поел,
Потому и потолстел!
Воспитатель: Молодцы, хорошо справились! Ой, посмотрите, какая большая река.
На полу обозначена река, а рядом лежат геометрические фигуры.
Воспитатель: Можем мы её перепрыгнуть? Почему? (широкая) А как же нам через неё перебраться? Давайте построим мост. Но он будет необычный, а из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник – по 2 фигуры одного размера, но разного цвета) Дети назовите цвет и форму. Построили, молодцы! Давайте возьмёмся парами и перейдём по мостику. Вот мы и пришли на полянку. Давайте соберём букет. Каждый из вас принесёт мне по одному цветку. Сколько цветков принёс Максим, Маша? А сколько цветов получилось у нас в букете? А вот и сам Мишутка!
-Здравствуй Мишутка! Наконец мы до тебя добрались. Вот тебе от нас всех цветы. Я их поставлю в вазу. А ты чего такой грустный? Не нашёл бантик, чтобы нарядиться? Не переживай, у меня где-то был бант ( из кармана достаются два бантика: один – короткий, другой – длинный). В процессе завязывания дети выясняют, какой бант лучше завязать Мишутке.
Звучит музыка, и дети водят Мишутке хоровод.