Наталья Шишкина
Конспект НООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей первой младшей группы «Первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей о природных явлениях.
- учить детей устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
- дать понятие «снег»;
- учить детей отвечать на вопросы ;
- активизировать в речи детей прилагательные : белый, пушистый, холодный,
- приобщать к аккуратности
- способствовать развитию эмоциональной отзывчивость
Ход :
(Наблюдение на прогулке за снегом.)
Публикация «Конспект НООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей первой младшей группы „Первый снег“» размещена в разделах
Воспитатель с игрушкой кота заходит к детям в группу со словами :
Утром кот принес на лапах
Первый снег, первый снег!
Он имеет вкус и запах
Первый снег, первый снег!
Воспитатель предлагает детям потрогать снег :
- Скажите, ребята, снег он какой! (ответы детей)
- Что можно делать со снегом? (играть)
- Во что можно играть со снегом? (лепить Снежную Бабу, играть
в снежки и т. д….) Все верно ребята! Мы будем с вами играть! Только не настоящим снегом.
- Как вы думаете, почему у нас не получится сыграть в снежки в группе? (снег растает)
- Но вы не расстраивайтесь, я знаю много способов как поиграть в снежки без настоящего снега!
Воспитатель с котиком оставляет ведерко возле батареи (чтобы снег растаял) и предлагает детям из белой бумаги сделать снежки (дети отрывают бумажные салфетки и наклеивают на облачко).
Дети играют в подвижную игру "Снежки. "