МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы

Черепанова Оксана Владиславовна
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Обучающие:

-продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни,

-обогащать словарный запас детей по заданной теме,

-формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя,

-закреплять технику рисования ватными полочками.

2. Развивающие :

-развивать связную речь детей, мышление, внимание.

3. Воспитывающие:

-воспитывать желание заботиться о своем здоровье,

- воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) „Береги здоровье“ для детей младшей группы» размещена в разделах

1 / 2 альбомного листа, гуашевые краски, ватные палочки, салфетки влажные,

-иллюстрации на тему «здоровья»

Ход работы

Здравствуй, Свет! (руки — в стороны)

Здравствуй, добрый Человек! (руки вперед)

Воспитатель: Ребята, человек при встрече с другими людьми говорит замечательное слово — «Здравствуйте!».

А кто знает, что мы желаем людям, когда здороваемся? (ответы детей)

Дети: Здоровья!

Воспитатель: Правильно. А что же значит быть здоровым? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это значит быть сильным, не болеть, быть крепким и выносливым, закаляться, делать зарядку. Когда ты бодрый, веселый, с хорошим настроением, ты можешь ходить в детский сад и играть со своими друзьями.

Давайте посмотрим на картинку.

-Что же на ней нарисовано?

Молодцы ребята. На картинке девочка, она чистит зубы.

Еще мыло, полотенце расческа.

-Ребята, а как вы думаете, для чего нужны эти предметы.

-Для чего нужно мыло?

Правильно, чтобы мыть руки.

-Для чего нужно полотенце?

Молодцы-(Вытирать насухо лицо и руки).

-Что сначала надо вытирать (лицо, а потом (руки).

-Что надо делать с грязным полотенцем? (Постирать).

-Для чего нужна зубная щетка? (Чистить зубы). В какое время суток мы чистим зубы? (утром, вечером) Где мы храним щетку? (в стаканчике).

Для чего нужна расческа? (причесывать волосы).

А что помогает расческе причесывать нас? (зубчики).

Сколько их? (Много).

Какая расческа у нашей -девочке? (Без зубчиков, она сломана).

Надо помочь девочке, починим расческу.

Но сначала мы немного отдохнём.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Видно ключик, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь давайте нарисуем зубчики нашим расческам.

Посмотрите какая у меня получилась расческа.

Зубчики какого цвета?

Молодцы. Зубчики можно нарисовать и красной, и желтой краской. Какой цвет понравится таким и нарисуйте.

- Посмотрите, на ваших листочках нарисована расческа без зубчиков.

- Вам надо дорисовать зубчики.

- Рисовать зубчики мы будем ватными палочками.

- Посмотрите, как я рисую

- сначала я опускаю ватную палочку в воду, затем опускаю палочку в краску, и провожу прямые линии от края расчески.

- Посмотрите, какие у меня получились зубчики.

- Теперь попробуйте вы нарисовать.

Молодцы, какие красивые у вас получились зубчики у расчёски.

- Чем мы рисовали зубчики для расчески? (ватными палочками).

- Вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на вопросы, рисовали.

Я думаю, вам было интересно, и вы узнали много интересного.

Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, расчесываться и умываться.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Фотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группыФотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы Сегодня я хочу представить небольшой отчет по по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей группы. Нужно отметить, что мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 00:24
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Черепанова Оксана Владиславовна (УИ 2306076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД