Черепанова Оксана Владиславовна
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Обучающие:
-продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни,
-обогащать словарный запас детей по заданной теме,
-формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя,
-закреплять технику рисования ватными полочками.
2. Развивающие :
-развивать связную речь детей, мышление, внимание.
3. Воспитывающие:
-воспитывать желание заботиться о своем здоровье,
- воспитывать усидчивость при выполнении работы.
Материал:
Публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) „Береги здоровье“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1 / 2 альбомного листа, гуашевые краски, ватные палочки, салфетки влажные,
-иллюстрации на тему «здоровья»
Ход работы
Здравствуй, Свет! (руки — в стороны)
Здравствуй, добрый Человек! (руки вперед)
Воспитатель: Ребята, человек при встрече с другими людьми говорит замечательное слово — «Здравствуйте!».
А кто знает, что мы желаем людям, когда здороваемся? (ответы детей)
Дети: Здоровья!
Воспитатель: Правильно. А что же значит быть здоровым? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это значит быть сильным, не болеть, быть крепким и выносливым, закаляться, делать зарядку. Когда ты бодрый, веселый, с хорошим настроением, ты можешь ходить в детский сад и играть со своими друзьями.
Давайте посмотрим на картинку.
-Что же на ней нарисовано?
Молодцы ребята. На картинке девочка, она чистит зубы.
Еще мыло, полотенце расческа.
-Ребята, а как вы думаете, для чего нужны эти предметы.
-Для чего нужно мыло?
Правильно, чтобы мыть руки.
-Для чего нужно полотенце?
Молодцы-(Вытирать насухо лицо и руки).
-Что сначала надо вытирать (лицо, а потом (руки).
-Что надо делать с грязным полотенцем? (Постирать).
-Для чего нужна зубная щетка? (Чистить зубы). В какое время суток мы чистим зубы? (утром, вечером) Где мы храним щетку? (в стаканчике).
Для чего нужна расческа? (причесывать волосы).
А что помогает расческе причесывать нас? (зубчики).
Сколько их? (Много).
Какая расческа у нашей -девочке? (Без зубчиков, она сломана).
Надо помочь девочке, починим расческу.
Но сначала мы немного отдохнём.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Видно ключик, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Воспитатель: Молодцы ребята!
А теперь давайте нарисуем зубчики нашим расческам.
Посмотрите какая у меня получилась расческа.
Зубчики какого цвета?
Молодцы. Зубчики можно нарисовать и красной, и желтой краской. Какой цвет понравится таким и нарисуйте.
- Посмотрите, на ваших листочках нарисована расческа без зубчиков.
- Вам надо дорисовать зубчики.
- Рисовать зубчики мы будем ватными палочками.
- Посмотрите, как я рисую
- сначала я опускаю ватную палочку в воду, затем опускаю палочку в краску, и провожу прямые линии от края расчески.
- Посмотрите, какие у меня получились зубчики.
- Теперь попробуйте вы нарисовать.
Молодцы, какие красивые у вас получились зубчики у расчёски.
- Чем мы рисовали зубчики для расчески? (ватными палочками).
- Вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на вопросы, рисовали.
Я думаю, вам было интересно, и вы узнали много интересного.
Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, расчесываться и умываться.