Пушкарёва Алена
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой.
Задачи:
Сформировать представление о свойствах бумаги.
Развивать умение обследовать предмет, словесно-логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента.
Воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.
1. Организационный момент.
2. Поисковый этап.
3. Практический этап.
Делаем бумагу сами :
Темочки:
- Бумага. Свойства бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Материалы и вещества. Свойства материалов
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Берем большая кастрюлю, листы использованной бумаги, миксер, воду, сито,
растворимый крахмал (две чайные ложки, два листа газеты.
Разрываем бумагу на мелкие кусочки (не больше, чем 2х2 см) и помещаем их в кастрюлю. В небольшой емкости миксером взбиваем бумагу, пока она не распадется на волокна. Затем выливаем полученную массу в кастрюлю с водой. Наливаем в кастрюлю воды (лучше теплой). Добавляем крахмал. Даем бумаге постоять минут 10, а затем взбиваем миксером до тех пор, пока волокна бумаги не разделятся и масса не станет мягкой.
Полностью опускаем сито в кастрюлю, погружая его в массу, а затем осторожно вынимаем.
Даем воде стечь обратно в кастрюлю
Накрываем сито газетой и переворачиваем, но осторожно, чтобы полученная “целлюлоза” не распалась.
Аккуратно убираем сито и накрываем оставшуюся “целлюлозу” вторым листом газеты и прокатываем.
Аккуратно удаляем газету. Получившийся лист не трогаем 24 часа до полного высыхания.