Получи документы

Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы

Олеся Сергеевна Осипова
Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

для детей второй младшей группы (3-4 лет) 06.10.2020г.

Воспитатель О. С. Осипова

Программное содержание:

1. Побуждать детей составлять группы предметов.

Публикация «Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы» размещена в разделах

2. Побуждать детей использовать в речи слова – один, много, ни одного. Следить за тем, чтобы, отвечая, дети называли как количество, так и предметы (один овощ, много овощей).

3. Воспитывать творческую активность, интерес к совместной деятельности.

4. Закрепить представление о цвете как о признаке.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.

Материал: игрушка зайчик, корзинка, картинки с овощами по количеству детей, платок.

Ход занятия

I часть. Мотивационный этап.

- Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайка. Он принес с собой корзинку с овощами.

Предлагается детям рассмотреть корзинку. Воспитатель предлагает одному ребенку достать один овощ, продолжается до тех пор, пока корзинка не опустеет.

- Что это? (Это помидор.)

- Сколько у тебя помидоров? (Один помидор.)

- Какого цвета помидор? (Красного.)

- Что это? (Это репка.)

- Сколько у тебя реп? (Одна репка.)

- Какого цвета репка? (Желтого.)

И т. д.

Предлагается детям положить овощи на «полянку» (платок, рассмотреть и найти одинаковые овощи. Воспитатель показывает детям на помидоры в количестве, равном числу детей в группе.

- Сколько у нас помидоров? (Много помидоров.)

- Сколько у нас реп? (Много реп.)

Обращая внимание на то, что помидор много, воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному овощу:

- Маша, возьми один овощ. Матвей, возьми один овощ. И т. д.

- Сколько овощей у Маши? (Один овощ.)

- Сколько овощей у Матвея? (Один овощ.)

И т. д.

Дети видят, что в результате таких действий «много» исчезает. Воспитатель подчеркивает:

- У каждого из Вас по одному овощу, а на «полянке» не осталось ни одного.

Воспитатель предлагает каждому ребенку положить «на полянку» свой овощ.

- Сколько на «полянке» стало овощей? (Много овощей.)

- А сколько овощей осталось у Маши? (Ни одного.)

- Сколько овощей осталось у Вари? (Ни одного.)

И т. д.

- Молодцы! Отдохнули.

II часть. - Сейчас я Вам предлагаю поиграть в игру «Зайчики и лиса».

Все дети берут в руки зайчиков, воспитатель берет себе лисичку. По сигналу, под музыкальное сопровождение, все зайчики прыгают, веселятся, на очередной сигнал зайчики бегут в свои домики (обручи, лисичка их догоняет.

- Сколько зайчиков в своих домиках? (Много зайчиков.)

- Сколько зайчиков поймала лисичка? (Ни одного.)

- Сколько у нас лисичек? (Одна лисичка.)

III часть. Заключительная.

- Теперь надо все овощи положить обратно в корзинку и вернуть её зайке.

Дети складывают в корзинку овощи.

- Сколько в корзине овощей? (Много овощей.)

- Сколько лисичек у нас? (Одна лисичка.)

- А сколько овощей осталось на нашей «полянке» (на ковре? (Ни одного.)

- Какие Вы молодцы! Зайке понравилось, как Вы считали овощи.

Зайка прощается с детьми и уходит с корзинкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:«Пчелка Жужа знакомится с квадратом»для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Робопчелка Жужа знакомится с треугольником"для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы
Опубликовано: 10 августа 2021 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сергеевна Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД