Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе

наташа сидорова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений детей о весне как времени года.

Задачи:

• уточнить представления детей о признаках весны;

• научить детей новой технике нетрадиционного рисования (ватная палочка, картофельные штампы);

развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарный запас;

• воспитывать аккуратность.

Оборудование: лист ватмана, картинки с изображением признаков весны, незаконченные рисунки – изображения весны, гуашь, салфетки, ватные палочки, картофельные штампы, аудиозапись звуков природы.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними. А какое замечательное сегодня утро, не правда ли! Я предлагаю вам поиграть в игру «С добрым утром» (речевая игра).

С добрым утром, глазки, вы проснулись? (касаемся пальчиками глаз)

С добрым утром, ушки, вы проснулись? (касаемся пальчиками ушей)

С добрым утром, ручки, вы проснулись? (поглаживаем тыльные стороны рук, затем хлопаем в ладоши)

С добрым утром, ножки, вы проснулись? (поглаживаем колени, затем топаем ногами)

С добрым утром, солнышко, я проснулась! (тянемся руками к солнышку).

II. Основная часть.

- Посмотрите, ребята, как ласково улыбается нам наше солнышко! Ой, а что это у него на лучике? Сейчас посмотрим. Да это же загадка! Солнышко просит нас отгадать загадку.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла …весна.

- Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадку. Это весна. А стихи о весне вы знаете? Давайте расскажем для наших гостей стихотворение «Дзинь - дзинь-дзинь».

Дзинь – дзинь – дзинь поют капели,

Ля – ля – ля поет скворец!

Дзинь – ля – ля на самом деле

Наступил зимы конец!

- А я хочу сегодня рассказать вам еще одно стихотворение о весне. Послушайте. Чтение стихотворения сопровождается вывешиванием картинок с изображением весны на ватман.

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать

И вокруг все согревать.

Начал таять вдруг снежок,

Превратился в ручеек.

Весело он зажурчал,

По дорожке побежал.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки в зеленые листочки.

Рады звери, рады птицы, рада вся детвора.

Весна идет, гулять зовет!

- Вот какая весенняя картинка у меня получилась! О чем, ребята, это стихотворение? Так что же происходит в природе весной? Ответы детей.

- А вы хотите нарисовать весну? Но сначала мы поиграем. Физминутка.

Вылез весной из берлоги медведь,

Вылез и сразу же начал реветь.

С треском нехоженой чащей полез,

Чтобы услышал шаги его лес.

Чтобы узнали лесные соседи,

То, что в берлоге проснулись медведи!

- А сейчас садимся на стульчики. У каждого из вас лежит лист бумаги с изображением весны. Посмотрите, все ли предметы дорисованы до конца? А чего не хватает? Давайте дорисуем солнышку лучики, а цветочкам лепестки. Лучики мы будем рисовать с помощью ватной палочки, вот так. Показываю и объясняю. Каким цветом будем рисовать лучики? Самостоятельная работа детей. А теперь я покажу вам, как нарисовать лепестки подснежников с помощью картофельных штампов. Объясняю и показываю. Чем мы будем рисовать лепестки цветов? Каким цветом? Самостоятельная работа детей.

III. Итог занятия.

- Посмотрите, какие замечательные у вас получились рисунки. Какое время года вы рисовали? А чем мы сегодня научились рисовать? Из ваших рисунков мы сделаем выставку, и у нас получится красивая весенняя полянка. Мы будем смотреть на нее и радоваться весне.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Иллюстрация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «День рождения ослика» Цель: создание условий для развития детского творчества через интеграцию игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой деятельностей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраля Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 16:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наташа сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД