Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет (1 фото)

Елена Сучкова
Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение ходить свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног;

- Упражнять в перешагивании через предметы;

- Совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед;

- Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками одновременно;

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

- Закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни;

- Учить реагировать на сигналы, выполнять правила в подвижной игре;

Развивающие :

- Развивать координацию движений;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой; дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, круги из бумаги, деревянные бруски, мячи по количеству детей.

Содержание занятия

Дети заходят в зал

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем с помощью пальчиковой гимнастики.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую!

(Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.)

Воспитатель: Ребята, а вы любите физкультурные занятия? (Ответы детей)

А для чего мы занимаемся физкультурой и спортом? (Ответы детей)

Правильно, молодцы! Спортом мы занимаемся, чтобы быть крепкими и здоровыми. Пальчики мы уже размяли, а теперь покажем нашим гостям, как мы занимаемся физкультурой.

Вводная часть. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Ровным кругом, друг за другом мы шагаем,

Смотрим вперед, голову не опускаем!

Мы шагаем, мы шагаем, прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем, выше, наши ножки!

Чудеса у нас на свете: стали гномиками дети!

А потом мы дружно встали, великанами все стали!

По сигналу воспитателя «Гномики» - присед, руки положить на колени. По сигналу «Великаны» - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. Повторить 2 раза.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в лес. Там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться.

Дети встают за воспитателем стайкой

и идут между расставленными на полу кеглями

Воспитатель: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами «поваленные деревья», через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.

Дети идут за воспитателем

и перешагивают через «поваленные деревья»

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы детей : весна). А что происходит со снегом весной? (Ответы детей : весной снег тает). Вот и в нашем лесу снег растаял и превратился в лужи. И чтобы не промочить ноги, нам надо прыгать по кочкам.

Дети за воспитателем прыгают

по кочкам (бумажным кружкам на полу)

Воспитатель: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия. А чтобы их преодолеть, нам надо сделать разминку.

Основная часть:

1. ОРУ без предметов.

2. Основные виды движений

- Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата»

Воспитатель: Перед нами глубокая река, через которую перекинут мостик (гимнастическая скамейка). Мы с вами, как маленькие медвежата, должны проползти по мостику на четвереньках.

Дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу «Вперед» - медвежата передвигаются на четвереньках по гимнастической скамейке. Упражнение повторяется 2 раза.

Воспитатель: Молодцы ребята - «медвежата». Все перебрались через реку.

- Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Воспитатель:

Ну а здесь с мячом, друзья,

Будем все играть, как я.

Дети берут мячи.

Мы мячик вверх бросаем,

Ловим, не зеваем.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель показывает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагается занять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу: «Бросили!» - дети подбрасывают мяч вверх и ловят его каждый в своем темпе. Упавший мяч не поднимают, пока не будет дана команда взять его.

3. Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются.

Заключительная часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша тренировка? Вы не устали? А что для вас было самым трудным? Почему? Какое задание вам понравилось больше всего? Почему? А что бы вы рассказали своим родителям о нашей сегодняшней тренировке? А сейчас скажем нашим гостям «До свидания» и пойдем в свою группу.

Дети с воспитателем уходят в группу

Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет
Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 19:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию для детей дошкольного возраста 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД