Папки-передвижки

Конспект НОД в разновозрастной группе

татьяна молева
Конспект НОД в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в разновозрастной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №13 г Ликино-Дулёво

Конспект НОД в разновозрастной группе.

Подготовила и провела

Молева Т. В.

2021г

Цель: способствовать формированию интереса в использовании комплекса мате: плюс при формировании элементарных математических представлений.

Задачи:

Развивающие: развивать мыслительную активность, внимание,

любознательность, речь, тактильную память.

Публикация «Конспект НОД в разновозрастной группе» размещена в разделах

Обучающие: закреплять название геометрических фигур, умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные: воспитывать стремление оказать помощь другим,прививать доброжелательные отношения.

Оборудование:

Письмо, 3 рисунка с домиками, карточки для детей с цифрами, тканевый мешочек, фигурки медведей, геометрические фигуры, фишки, листы бумаги А4,кубик с количеством кругов.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо от жителей математического королевства. Они написали о том, что их заколдовал злой и страшный колдун. Жители королевства перестали улыбаться и смеяться, сейчас они очень грустные. А колдун этому радуется. Они просят нас помочь им. Давайте накажем колдуна и расколдуем добрых жителей математического королевства?

Дети: Да!

Воспитатель: Спасибо, ребята, что согласились. Нам нужно выполнить задания в

трех домиках. Дети садятся за столы.

Первый домик жителей математического королевства. Воспитатель читает загадку.

Проживают в этом доме

Хитроумные братишки

Много их, и братья эти

Сосчитают всё на свете.

Дети кто живёт в доме этом.

Дети: цифры.

Воспитатель : Правильно. Первое задание для нас – это работа с цифрами. Я буду кидать кубик с количеством кругов. Вы должны закрыть фишкой ту цифру, которая обозначает количество, выпавшее на кубике.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с первым занятием. Теперь переходим ко второму домику.

Дети встают полукругом.

Второй домик жителей математического королевства. Воспитатель читает загадку.

Мы встречаем их везде –

На земле и на воде.

В небесах и под землей.

Нам они нужны с тобой.

Будем их мы называть,

В окружении искать.

Треугольник, круг, квадрат,

Тем фигурам каждый рад.

Различить их с вами сможем.

Мы без них никак не можем.

Дети: это геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Сейчас вам предстоит следующее задание. В мешочек я положила геометрические фигуры.

Ваша задача - найти на ощупь 2 одинаковые фигуры и назвать их.

Молодцы, ребята. А сейчас у нас физкультминутка :

Вот фигуры- непоседы,

Любят в прятки поиграть.

Так давайте их, ребята,

Будем глазками искать.

Будем глазками искать

К ним поближе подбегать.

Дружно глянем все налево.

Что там? Это же … квадрат.

Не уйти тебе проказник,

От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат

Шагает, прямо как солдат. Дети шагают на месте.

Теперь вправо посмотрите,

Узнаете? Это – … круг.

И тебя мы отыскали.

Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся

И на место вмиг вернемся. Дети кружатся на месте.

Кто так высоко забрался,

Чуть до крыши не достал?

Эта странная фигура

Называется –… овал.

Прыгай, руки поднимай, Дети прыгают с поднятыми

До овала доставай! вверх руками.

Вниз глазами поведем,

Треугольник там найдем.

И на корточки присядем.

Хорошо фигуры знаем! Дети приседают.

Переходим к третьему домику.

Внимательно, ребята! Игра - испытание «Верно, неверно»

Нужно исправить ошибки, которые злой колдун специально кое-где оставил.

Если правильно, хлопайте в ладоши, если же не правильно – покачайте головой.

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром дети идут в детский сад

- ночью люди обедают

- вечером вся семья собирается дома

- в неделе 7 дней

- за понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

- весна наступает после лета.

Молодцы! Задание для вас в этом домике на листе бумаги. Злой колдун проверит, как вы умеете ориентироваться. Вы должны поставить фигуру медведя под диктовку на правильное место. Слушайте меня внимательно и старайтесь.

Вот какие молодцы! Вы очень постарались сегодня. Справились со всеми заданиями. Злой колдун наказан, и жители математического королевства расколдованы. Они очень-очень рады, благодарят нас и дарят вам подарок - интересные раскраски.

В завершении воспитатель проводит беседу с детьми: кому сегодня мы помогали, какое вам больше всего понравилось задание. Дарит ребятам картинки-раскраски.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группеКонспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группе Цель: формирование желания наблюдать за насекомыми. Задачи: - формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа» 11 января – День заповедников и национальных парков. Число видов животных, находящихся на нашей планете под угрозой вымирания, исчисляется.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка»Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка» Задачи. Учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве. Учить передавать.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группеКонспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических знаний. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно определять признаки весны, закреплять.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. - Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе. Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: - закреплять.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в разновозрастной группе
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 14:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна молева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД