Лучший педагог года

Конспект НОД в разновозрастной группе

татьяна молева
Конспект НОД в разновозрастной группе

Конспект НОД в разновозрастной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №13 г Ликино-Дулёво

Конспект НОД в разновозрастной группе.

Подготовила и провела

Молева Т. В.

2021г

Цель: способствовать формированию интереса в использовании комплекса мате: плюс при формировании элементарных математических представлений.

Задачи:

Развивающие: развивать мыслительную активность, внимание,

любознательность, речь, тактильную память.

Публикация «Конспект НОД в разновозрастной группе» размещена в разделах

Обучающие: закреплять название геометрических фигур, умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные: воспитывать стремление оказать помощь другим,прививать доброжелательные отношения.

Оборудование:

Письмо, 3 рисунка с домиками, карточки для детей с цифрами, тканевый мешочек, фигурки медведей, геометрические фигуры, фишки, листы бумаги А4,кубик с количеством кругов.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо от жителей математического королевства. Они написали о том, что их заколдовал злой и страшный колдун. Жители королевства перестали улыбаться и смеяться, сейчас они очень грустные. А колдун этому радуется. Они просят нас помочь им. Давайте накажем колдуна и расколдуем добрых жителей математического королевства?

Дети: Да!

Воспитатель: Спасибо, ребята, что согласились. Нам нужно выполнить задания в

трех домиках. Дети садятся за столы.

Первый домик жителей математического королевства. Воспитатель читает загадку.

Проживают в этом доме

Хитроумные братишки

Много их, и братья эти

Сосчитают всё на свете.

Дети кто живёт в доме этом.

Дети: цифры.

Воспитатель : Правильно. Первое задание для нас – это работа с цифрами. Я буду кидать кубик с количеством кругов. Вы должны закрыть фишкой ту цифру, которая обозначает количество, выпавшее на кубике.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с первым занятием. Теперь переходим ко второму домику.

Дети встают полукругом.

Второй домик жителей математического королевства. Воспитатель читает загадку.

Мы встречаем их везде –

На земле и на воде.

В небесах и под землей.

Нам они нужны с тобой.

Будем их мы называть,

В окружении искать.

Треугольник, круг, квадрат,

Тем фигурам каждый рад.

Различить их с вами сможем.

Мы без них никак не можем.

Дети: это геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Сейчас вам предстоит следующее задание. В мешочек я положила геометрические фигуры.

Ваша задача - найти на ощупь 2 одинаковые фигуры и назвать их.

Молодцы, ребята. А сейчас у нас физкультминутка :

Вот фигуры- непоседы,

Любят в прятки поиграть.

Так давайте их, ребята,

Будем глазками искать.

Будем глазками искать

К ним поближе подбегать.

Дружно глянем все налево.

Что там? Это же … квадрат.

Не уйти тебе проказник,

От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат

Шагает, прямо как солдат. Дети шагают на месте.

Теперь вправо посмотрите,

Узнаете? Это – … круг.

И тебя мы отыскали.

Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся

И на место вмиг вернемся. Дети кружатся на месте.

Кто так высоко забрался,

Чуть до крыши не достал?

Эта странная фигура

Называется –… овал.

Прыгай, руки поднимай, Дети прыгают с поднятыми

До овала доставай! вверх руками.

Вниз глазами поведем,

Треугольник там найдем.

И на корточки присядем.

Хорошо фигуры знаем! Дети приседают.

Переходим к третьему домику.

Внимательно, ребята! Игра - испытание «Верно, неверно»

Нужно исправить ошибки, которые злой колдун специально кое-где оставил.

Если правильно, хлопайте в ладоши, если же не правильно – покачайте головой.

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром дети идут в детский сад

- ночью люди обедают

- вечером вся семья собирается дома

- в неделе 7 дней

- за понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

- весна наступает после лета.

Молодцы! Задание для вас в этом домике на листе бумаги. Злой колдун проверит, как вы умеете ориентироваться. Вы должны поставить фигуру медведя под диктовку на правильное место. Слушайте меня внимательно и старайтесь.

Вот какие молодцы! Вы очень постарались сегодня. Справились со всеми заданиями. Злой колдун наказан, и жители математического королевства расколдованы. Они очень-очень рады, благодарят нас и дарят вам подарок - интересные раскраски.

В завершении воспитатель проводит беседу с детьми: кому сегодня мы помогали, какое вам больше всего понравилось задание. Дарит ребятам картинки-раскраски.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группеКонспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группе Цель: формирование желания наблюдать за насекомыми. Задачи: - формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа» 11 января – День заповедников и национальных парков. Число видов животных, находящихся на нашей планете под угрозой вымирания, исчисляется.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка»Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка» Задачи. Учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве. Учить передавать.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группеКонспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических знаний. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно определять признаки весны, закреплять.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. - Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе. Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: - закреплять.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в разновозрастной группе
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД