Папки-передвижки

Конспект НОД по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

Анаит Оганнисян
Конспект НОД по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель;

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Материалы:

Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, что-то наш волшебный сундучок не спокоен! Давайте заглянем в него, может быть, опять к нам прилетал волшебник и оставил в нем что-то интересное? Кто мне поможет? Что это?

Публикация «Конспект НОД по лепке „Вылепи свою любимую игрушку“ в старшей группе» размещена в разделах

( В СУНДУКЕ : ПЛАСТЕЛИН И ИГРУШКИ : МИШКА, КУКЛА, МЯЧ, МАШИНКА, САМОЛЕТ, ЗАЙКА)

Как вы думаете, ребята, чем нам сегодня предлагает заняться волшебник?

(ответы детей)

Совершенно верно! А что же мы будим лепить? Посмотрите на подсказки волшебника и вы сразу поймете.

Ну, вы абсолютно правы – игрушки.

Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки, но перед тем как я их покажу, предлагаю отгадать загадки. Они помогут вам узнать, какие игрушки находятся в моем мешке.

Кружится крошка,

А всего одна ножка.

(Юла)

Глазки голубые,

Кудри завитые,

Все время улыбается,

На нас не обижается.

(Кукла)

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получила,

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики, конструктор)

В этой молодице прячутся девицы,

Каждая сестрица – для маленькой темница.

Красные щечки, пестрые платочки.

Хлопают в ладошки веселые ….(матрешки)

Это, ребята, мои любимые игрушки!

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?

Ответы детей

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю закрыть глаза и представить, какую игрушку вам хочется слепить?Готово?

Дети: Да!

Ну а теперь подготовим наши пальчики лепке, чтобы они были крепкие, теплые, подвижные!

Пальчиковая гимнастика «ИГРУШКИ»

На большом диване в ряд,

(попеременно хлопают в ладоши)

Куклы Катины сидят:

(стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

(загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.

(разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Кате

(попеременно хлопают в ладоши и)

Мы игрушки сосчитать.

(стучат кулачками).

Воспитатель: Ну что, вперед? Приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Ребята, а может быть кто-то помнит стихотворения об игрушках? Кто-то хочет рассказать, их наверняка вам читали мамы!

рассказывают стихи Агнии Барто

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший. (Андрей)

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон. ()

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду. (Лена)

Игра с куклой

Я куклу Наташу катаю в коляске,

спать уложу – и закроются глазки,

Как быстро ее ветерок убаюкал!

Кататься в коляске полезно для кукол! (Уля)

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан! (Максим К)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Даша)

3. Рефлексия.

- Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

А как вы думаете для чего нам нужны игрушки?

Что было самым трудным, когда вы лепили?

Кому бы вы рассказали о своей слепленной игрушке?

Кому бы ее подарили?

Как нужно относиться к игрушкам?

Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

А куда же мы отправим наши игрушки? (На выставку)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю»Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку» Педагогические задачи: закреплять знания о домашнем животном - лошади; учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность;.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи» Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь овощи" Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!»Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:"Это мое!Никому не отдам!" Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 20:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анаит Оганнисян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД