Эвелина Гайворонская
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Воспитывать чувство сопереживания.
Материал: игрушки : Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)
Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!
Воспитатель: - Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём!
Дети: - Давайте.
Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)
Рыжий Пё с: - Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:- Здравствуй, Рыжий Пёс!
Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось… (воспитатель показывает игрушки : матрешка, цыпленок)
- Скажите, пожалуйста, какой они формы?
Дети: - Круглой формы.
Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)
Дети:- Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета)
Воспитатель: - Чем они отличаются?
Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.
Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?
Дети: - Хотим!
(Воспитатель на показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!
Физкульминутка «Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)
Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поём (приседание)
Очень весело живём! (прыжки на месте)
Пальчиковая гимнастика: «Две мартышки»
Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.
А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.
Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!
(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)
- Понравились тебе игрушки?
Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!
Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!
Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?
Дети: Рыжему Пёсику!
Воспитатель: - А что мы делали?
Дети: - Игрушки
Воспитатель: - Какой формы? Величины? Цвета?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Молодцы!