Юлия Замахина
Конспект ННОД по лепке в первой младшей группе «Пирожки для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация предметно образовательной области: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Задачи:
1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым.
2. Совершенствование приемов работы с тестом для лепки, закрепление умения формовать из теста округлые комочки, а затем сплющивать их, вызывать желание лепить, развитие мелкой моторики рук, обобщение полученных знаний о животном-зайчике, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект ННОД по лепке в первой младшей группе „Пирожки для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пирожки. Лепка из пластилина
- Темочки
3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
Планируемые результаты:
1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребенка с взрослым.
2. Принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирожков для зайчика, формируются знания о животном – зайчике, учатся слушать воспитателя, отвечают на вопросы.
3. Общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками, самооценка собственной деятельности.
РППС: соленое тесто, клеенки, салфетки, зайчик белый, зайчик серый, образец готового пирожка.
Организационный момент Основная часть Рефлексия
Дети и воспитатель входят в группу. Воспитатель: «Ребята, давайте поздороваемся с гостями:
Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп-хлоп)
Здравствуйте ножки (топ-топ-топ)
Здравствуйте гости (скок-скок-скок)».
Я сегодня шла на работу и увидела, что сидит на скамейке грустный зайка. Я спросила у него: «Что случилось?», - и он рассказал мне стихотворение
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок. (А. Барто «Зайка»)
Я успокоила зайку и пригласила его к нам в гости. «Беседа о зайке»
Ребята, а зайка какого цвета пришел к нам в гости? А какого цвета еще бывают зайки? А когда зайки бывают белого цвета, а когда серого? А почему зайка зимой белого цвета? А почему зайка летом серого цвета? (Дети отвечают на вопросы)
Посмотрите ребята, наш зайка сидит грустный, давайте с ним поиграем?
Физкультурная минутка «Зайка».
Зайка серенький сидит,
он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть
(хлопки в ладошки)
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать.
Чтобы наш зайка совсем повеселел, давайте испечем ему пирожки. Кто умеет печь пирожки? Сейчас я вас научу печь пирожки из теста. Смотрите, вот такие пирожки получились у меня, а у вас получится еще красивее. Разомнем ручки перед нашей работой.
Пальчиковая гимнастика «Пирожки» :
Тесто, тесто замесили,
На кусочки разделили,
Раскатали все кусочки
И слепили пирожочки.
Пирожки с вареньем,
Всем на удивление (хлопок в ладоши).
Для того чтобы слепить пирожок, возьмем кусочек теста, разомнем его руками, затем скатаем из него шарик. Покажите, как мы будем катать шарик? А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки. (Расплющим шарик.)
«Вот и испекла я пирожок, а теперь попробуйте и вы» (Дети лепят). Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения при выполнении работы. Вот сколько красивых пирожков мы напекли для зайки. Давайте покажем ему наши пирожки (показываем зайке пирожки). А теперь расскажите ребята, из чего мы сегодня пекли пирожки? А что еще любит зайка кушать кроме пирожков? Давайте сложим наши угощения зайчику в корзинку, скажем ему до свидания, и он пойдет домой.
Для зайки старались мы, пекли
Вкусные румяные пирожки.
Кушай, зайка не спеши.
Пирожки наши хороши.