оксана федорова
Конспект занятия «Барабанные палочки для зайки» по лепке во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Барабанные палочки для зайки»
Цель и задачи:продолжать знакомить детей с пластилином, развивать умение раскатывать пластилин между ладоней, развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета и воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Материалы и оборудования: пластилин разных цветов, дощечки для лепки, барабан с палочками, зайка, богородская игрушка- зайка играет на барабане, салфетки влажные.
Ход:
Публикация «Конспект занятия „Барабанные палочки для зайки“ по лепке во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Ребята посмотрите, у меня есть волшебный мешочек, а там что то спряталось. Посмотрим, что там внутри (да).Дети достают из мешочка зайки, барабан, и богородскую игрушку – зайка играет на барабане. Рассматривают как зайка играет на барабане палочками.
А теперь посмотрим ещё игрушки: это зайка, а это барабан. Зайка плачет… Ребята а чего зайка плачет?
Правильно, он тоже хочет играть на барабане, а как, чего у него нет?. Палочек. Поможем, зайке сделать палочки. Да.
Проходим на свои места. Рассаживаемся. Так у вас на дощечках лежит пластилин разных цветов, он большой. Мы берём от большого куска отламывает один маленький кусочек пластилин и раскатываем его между ладоней, так чтобы получилась палочка. А так как нам нужно две палочки для барабана, то ещё раз отламываем ещё кусочек пластилина маленький и так же его раскатываем между ладоней. Получилось две палочки для барабана.
Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем небольшую разминку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Разогрели пальчики. А теперь приступаем к работе, берем пластилин и делаем как я. Дети выполняют работу.
Молодцы. Сколько у Вас получилось палочек. Назовите каждый цвет своих палочек, а потом их подарим зайчику. Зайчик обрадовался и поблагодарил детей.