Елена Чувилина
Конспект НОД по лепке «Пирамидка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пирамидка»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форм множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке; побуждать употреблять сложноподчиненные предложения.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Пирамидка“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: игрушки: пирамидка, мяч, мишка, кукла, пластилин.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель говорите детям, что к нам пришла Кукла – Маша в гости и принесла коробку. Посмотрим, что в ней.
2. Основная часть. Рассматривание игрушек.
Воспитатель говорит, что кукла - Маша хочет, чтобы мы назвали все игрушки из коробки. Ей очень понравилась пирамидка. Она хочет подарить своим подружкам-куклам. Но пирамидка одна. Что делать? Сделать много пирамидок. Хотите помочь? На столе воспитателя пирамидка. Воспитатель показывает пирамидку. Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру.
3. Физкультминутка.
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем делать пирамидку. (Образец). Словесно напоминаю детям приемы лепки. Дети скатывают из пластилина 5 шариков разного размера и цвета. Лепят из четырех шариков колбаски и соединяют концы. Далее из одной колбаски делают стержень и надевают на него готовые колечки. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
5. Рефлексия.
Выставка вылепленных изделий.
Что мы сегодня делали? (Пирамидку)
Из чего? (Из пластилина)
Для кого делали? (Для кукол)
Какие замечательные пирамидки! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!