Елена Чувилина
Конспект НОД по лепке «Печенье для щенка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Печенье для щенка»
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»? учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы: иллюстрации к сказке В. Сутеева; игрушки (щенок, петух, кошка, собака, пчела, рыба, мышка, лягушка).
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.
2. Основная часть.
Воспитатель. Читает сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу»? и в процессе чтения показывает детям персонажей сказки (игрушки). Затем педагог приглашает детей рассмотреть иллюстрации к сказке. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя:
-Кто разыскивал того, кто сказал «мяу»?
-Кого встретил щенок?
-Как говорят петух, пес, мышка и другие жители двора?
-Кто же сказал «мяу»?
Физкультминутка.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз-два, три-четыре,
Мы в лесу, а не в квартире!
3. Лепка печенья.
Воспитатель. Щенок очень любит печенье. Давайте угостим его и всех жителей двора. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала комок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается. (показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания.) Покажите, как вы будете делать круглое печенье. (дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивания заготовки.) Правильно, именно так вы и будете делать печенье. (В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
4. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? (Печенье.)
Кого мы будем угощать печеньем? (Ответы детей.)