Елена Чувилина
Конспект НОД по лепке «Печенье для щенка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Печенье для щенка»
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»? учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Печенье для щенка“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы: иллюстрации к сказке В. Сутеева; игрушки (щенок, петух, кошка, собака, пчела, рыба, мышка, лягушка).
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.
2. Основная часть.
Воспитатель. Читает сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу»? и в процессе чтения показывает детям персонажей сказки (игрушки). Затем педагог приглашает детей рассмотреть иллюстрации к сказке. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя:
-Кто разыскивал того, кто сказал «мяу»?
-Кого встретил щенок?
-Как говорят петух, пес, мышка и другие жители двора?
-Кто же сказал «мяу»?
Физкультминутка.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз-два, три-четыре,
Мы в лесу, а не в квартире!
3. Лепка печенья.
Воспитатель. Щенок очень любит печенье. Давайте угостим его и всех жителей двора. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала комок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается. (показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания.) Покажите, как вы будете делать круглое печенье. (дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивания заготовки.) Правильно, именно так вы и будете делать печенье. (В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
4. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? (Печенье.)
Кого мы будем угощать печеньем? (Ответы детей.)